Глава 8

22 2 0
                                    

Дейв

Кажется, с меня сошло семь потов, пока я сорок минут устанавливал кабель на крыше дома милой старушки Ванессы. Она сама попросил её так называть. Жара стояла невыносимая, что удивительно для июня. Обычно в Чикаго не так жарко в этом месяце. Погода штука непредсказуемая.

Футболка вся промокла. Срочно нужно переодеться. Попрощавшись с Ванессой, и попробовав её печенье, чтоб не обиделась, мы с Каем направились к машине.

- Чувак, надеюсь, у тебя есть запасная футболка. – Он усмехается. – От тебя пахнет.

Я фыркаю.

- Это говорит мне человек, который настраивал роутер в прохладном доме, пока я работал на пекле?

Кай приобретает серьезное выражение лица и кладёт руку мне на плечо

- Я всё равно на следующем заказе, вспотею так же, как и ты. Моя очередь устанавливать кабель. – Он хлопает меня по плечу и запрыгивает в машину.

Я качаю головой и прыгаю на водительское сидение.

Через полчаса мы приехали к другому заказчику. Когда я завернул на подъездную дорожку, до меня, наконец, дошло, куда мы приехали.

- Я не пойду, – бурчу я, сжимая в руках руль.

- Почему? – Кай выгибает бровь.

- Этот дом, – я киваю и нервно сглатываю – тут живёт Люк.

- Ох, вот же чёрт. – Кай вздыхает и отпивает воды из бутылки. – Думаешь, он до сих пор в обиде на тебя?

- Как бы то ни было. Я не войду в этот дом. – Я нервно провожу руками по волосам.

- Да ладно, всё будет в порядке – Кай понимающе сжимает моё плечо.

Нет. Не будет в порядке. Прошло два года, а Люк так и не попытался со мной связаться. Да, я его ударил, но я столько извинялся, как девчонка, блин. И к тому же, я был пьян, отчаян. Мне было больно. А он игнорировал меня. Тот, который был мне как брат.

- Здесь уже дело не в том, что он на меня зол или что-то типа того. Я каялся перед ним, но он даже и не пытался дать мне шанс, простить. В этом случае уже моя гордость мне не позволит с ним заговорить.

- Ты рассуждаешь как девчонка.
– Кай закатывает глаза.

- Ни черта. – Рычу я, сжав губы. – Речь о каком-никаком мужском достоинстве.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя