Глава 47

10 0 0
                                    

Месси

Прошла неделя после той ужасной ночи, восемь дней после того утра, когда наш корабль отношений с Дейвом пошёл ко дну. Всё, что произошло сложно принять. С одной стороны у меня не было выбора, ведь мы с Дейвом были в заложниках у психически нездорового человека. С другой стороны тот факт, что я переспала с Джоном нельзя просто так вычеркнуть из памяти. Конечно, на этом жизнь не останавливается, в жизни случаются ужасные вещи, но наша жизнь с Дейвом остановилась. Да, я продолжила ходить на работу в кафе, потому что мне нужно на что-то жить, но я просто ем, сплю и работаю. Больше я не делаю ничего. Я не зависаю в соцсетях, не смотрю сериалы, не читаю. Эту неделю я прожила как запрограммированный робот. Да, можно подумать, что неделя это очень короткий срок, но это совсем не так. Эти дни тянулись бесконечно долго. Каждый час казался длиною в вечность. В моей голове крутились мысли только о Дейве и о том, каково ему сейчас. Я же впервые в жизни просто смирилась с произошедшим. В моей памяти только факты того, что случилось. Благодаря таблетке, я не помню никаких подробных деталей, и не пытаюсь вспоминать их, естественно.

С Каем, Люком и Кайлой я увиделась в тот же день, когда мы с Дейвом покинули логово Джона. Они рассказал о том, что Люка сразу же повезли в больницу, с тем водителем, который уехал сразу же, увидев Джона с оружием. Кайла много плакала и винила себя в том, что не смогла предотвратить то, что произошло со мной, с Дейвом. А что она могла бы сделать? Я думаю, ничего. Кай уговорил поехать её в больницу вместе с Люком и Тейлором, а сам он поехал за мной и Дейвом. Однако ему не удалось пробраться в дом, потому что Джон поставил пять человек охраны снаружи, и они были вооружены. Он не позвонил полиции, зная, что Дейв строго запрещал делать это, когда они приезжали спасать меня и ребят. Все мы в тот день сидели в доме, который снимала Кайла. Все, кроме Дейва. Ребята чувствовали вину перед нами, хотя и не должны, ведь они бы всё равно не смогли нас спасти. Джон и его люди вооружены, а пробраться в дом, как Дейв и Кай пробрались в первый раз – было невозможно. Охраны стало больше, только дома парней было двое и эти ублюдки избили Дейва, сломав ему руку. Ребята пытались поддержать меня любыми способами. Кай увидел меня плачущую на земле около особняка Джона. Он сидел в машине и караулил. Затем мы приехали в дом Кайлы, и я сразу же рассказала своим друзьям обо всём, что случилось. Так я и осталась у Кайлы. Кай поехал к Дейву и привёз из той квартиры мои вещи. Он навещал его каждый день и возвращался с одно и той же новостью, что Дейв беспробудно пьёт и не желает никого видеть. Каждый раз, слышав это, мне становилось хуже и хуже. Дейв не слушал ни Кая, ни Люка, который покинув больницу, сразу же поехал к нему. Простыми словами Дейва никто не мог оторвать от бутылки.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя