Глава 6

23 3 0
                                    

Месси

За последние дни я слишком много спала. Так и не сложно привыкнуть. Мне кажется, моё тело совсем обленилось. Привстаю с кровати и ощущаю неприятную дрожь. Я отлежала ногу. Ладно, должно пройти. Тянусь к будильнику. Восемь вечера. Мой желудок напоминает мне о том, что я ничего не ела уже двое суток. Мыслям о еде просто не было места в моей голове.

Так же, как и утром, я выползаю из кровати, чтобы наполнить свой желудок чем-нибудь съестным. На этот раз, решаюсь хотя бы причесаться. Душ бы мне сейчас не помешал, но сначала нужно поесть. Разговор с Кайлой забрал мои последние силы. Я ещё никогда в жизни не была так обессилена морально. Я уверена, что она ещё здесь, мы ещё многого не обсудили. Я обижена, ужасно обижена, но я не могу её оттолкнуть. Кайла пережила многое, и это, я уверена, не самое лучшее время в её жизни. Я понимаю, что у неё не было выбора, как поступить, но я всё ещё склонна к той мысли, что она могла бы предупредить. Написать письмо, например. Стоп, она ведь написала мне письмо, но там было написано о том, что она уже якобы мертва. Об этом нам тоже нужно поговорить. Собрать все силы и поговорить. Я не знаю, имею ли я право её не прощать, после всего, что она пережила. Но с другой стороны имею ли я право прощать её? Она предала меня и свою семью, но на то был причины. Я совершенно запуталась. Я вновь думаю о неважном. Разве я не должна радоваться тому, что моя лучшая подруга, родная душа, осталась жива. Я ненавижу себя за свою слабость – неумение чёткого принятия решения.

Оказавшись на кухне, я застаю Дейва и Кайлой за приготовлением чего-то вкусного. Запах божественный, который сразу вызывает урчание в моём животе. Дейв что-то говорит Кайле, и та смеётся. Она смеётся по-настоящему. Не нервным смехом или усмешкой, а искренне. Мне стыдно, но я чувствую небольшой укол ревности. Конечно, нет повода, ведь они просто давно знакомы, и им легко общаться. Точно. Я ведь ещё не знаю, как всё-таки они познакомились.

Немного прокашлявшись, я усаживаюсь на стул, желая привлечь их внимание. Дейв отвлекается от нарезания овощей, а Кайла смущённо поднимает на меня глаза. Её густые кудрявые волосы собраны в пучок, а на ней фартук с цветками маков. Она всё такая же худенькая и красивая, но её лицо омрачают огромные синяки под глазами и усталость, такая же, как и у меня.

- Отлично выглядишь – Дейв улыбается своей потрясающей улыбкой.

Он подходит ко мне и целует меня в щёку.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя