Глава 12

17 6 0
                                    

Дейв

Проснувшись утром, я молюсь, чтобы не застать на кухне Месс. Просто не готов разговаривать с ней. Лучше я, как и хотел, поеду в тренировочный зал с Каем. Выплесну всю агрессию, которая так и давит. Я чувствую себя, как два года назад, когда во мне жил тот самый зверь, как сказала Месси. Я не мог тогда контролировать свои эмоции. И самое страшное, что сейчас это происходит снова. Такое ощущение, если на улице меня кто-то заденет, я его прибью. Очень глупо, да. Но я всю ночь прокручивал в голове встречу с Люком, слова Месс, и думал над тем, что нужно сделать,чтобы привести свои мысли в порядок и убить в себе ту каплю чувства вины, которая осталась. Нужно поговорить с люком сегодня. Да, сделаю это сразу после тренировки в зале.

Надев джинсы и чёрную футболку, я покидаю спальню родителей. Вчера я долго не решался лечь на эту кровать. Но идея спать на жёстком полу – не лучшая инициатива.

Выйдя в коридор, случилось то, чего я хотел меньше всего – столкнуться с Месс. Но через секунду я меняю своё решение.

Месси вышла из ванной, вытирая мокрые волосы полотенцем, и... она в одной футболке, без шортиков. Практически в нижнем белье, она смотрится в зеркало, продолжая высушивать волосы. Я невольно склоняю голову и откровенно пялюсь на её ягодицы, идеально очерченные бёдра, которые покачиваются из стороны в сторону, когда Месси поворачивается корпусом.

Я сглатываю слюну, видимо достаточно громко, что привлекаю внимание Месси.

Она ахает.

- Я тебя не заметила – её щёки покрываются румянцем, и она моментально тянет подол футболки вниз, чтобы прикрыться. Ха. Как будто я не видел её в белье.

Я усмехаюсь.

- Да ладно – я стаскиваю с крючка ключи от машины и ветровку.

Месси всё так же в недоумении смотрит на меня. Ох, она ждёт от меня какие-то слова, но я не готов говорить. Не хочу язвить ей, а сейчас я могу это сделать, потому что в паршивом настроении...И вообще, я бы сейчас сжал её идеальные бёдра и зацеловал до смерти, но мне нужно вытрясти из себя всю дурь, которую я ощущаю.

Прежде, чем я захлопну дверь, Месси окликает меня.

- Ты ведь сегодня не работаешь – её голос встревожен.

Я пожимаю плечами.

- Появились дела – я уже выхожу из квартиры, но придерживаю дверь и говорю через плечо – Ходи в таком виде чаще.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя