Дейв
Я в полном недоумении смотрю на этих двух столкнувшихся людей. У Месси кровь отлила от лица. Я обеспокоенно бегаю глазами по её лицу, трясу её за плечи, но она никак не реагирует. Её взгляд выражает полный шок. Она крепко хватается за мою руку. Я хочу спросить, что с ней, но решаю поднять глаза на девушку, которая столкнулась с Месс.
Я удивляюсь увиденному ни меньше, чем Месси. Не могу поверить, что именно её я встретил здесь. Сколько же мы не виделись? Я уже точно и не вспомню. Её волосы такие же кудрявые, а взгляд виноватый и шокированный, такой же, как и у Месс.
Наконец, я сглатываю и говорю:
- Дебби?
Девушка переводит взгляд на меня, и я холодею. Это действительно она. Я и не думал, что мы с ней когда-то ещё и свидимся. Но, видимо жизнь решила снова сыграть надо мною злую шутку. Ну почему она появилась именно сейчас?
Стоп.
Я чувствую, как рука на моём запястье слабеет. Месс опустила руку и...Она падает.
Чёрт!
- Месси! Месси! Что с тобой? – я удерживаю её за талию руками.
Она потеряла сознание. И что, блин, делать? Я чуть не свихнулся, когда стал свидетелем её приступа головной боли, а теперь она на моих руках без сознания.
- Господи, что с ней!? - почти визжит Дебби, подлетая ко мне.
«А я откуда знаю!» - хочется крикнуть мне, но нужно сохранять спокойствие.
- Помоги, – хрипло говорю я ей, указываю на сумку, которая упала с плеч Месс, и из неё рассыпались вещи.
Дебби кивает, а я беру Месс на руки. Пока Дебби собирает с земли вещи, я аккуратно кладу Месс на скамейку. Если вызову скорую, то Месси заберут в больницу, а она её жутко не любит. Да и не в этом дело, чёрт возьми! В больнице обязательно должны связаться с Чарли, тогда он приедет за ней и заберёт её у меня. Я понимаю, что это её приступ, но просто он сильнее. В общем, если ей станет хуже, я немедленно вызову скорую. Нужно отвезти её к себе в квартиру. Там Чарли нас не найдёт. Никто не найдёт, кроме Эдисона. А он обещал, что ни за что не расскажет Чарли мой адрес.
- Я всё собрала, - тонким голосом говорит Дебби, подходя ближе.
- Думаю, сейчас не время для разборок: какого чёрта ты делаешь в Чикаго и всё такое, поэтому просто поехали с нами. Нужно отвезти Месс в мою квартиру.
- А зачем я там? Я надеюсь, что с ней всё будет хорошо. Мне нельзя, чтобы она снова меня увидела. – Объясняет Дебби, тяжело вздыхая.
Её глаза блестят. Она вот-вот расплачется.
Что вообще происходит?
- Ну уж нет, – рычу я. – Я обязан знать, как вы с ней вообще связаны. Ты видела, как она на тебя смотрела? Она будто призрака увидела.
После слова «призрак» плечи Дебби заметно напряглись.
- Дейв, я не могу. – Её голос звучит еле слышно, а первые слезинки уже скатываются по щекам.
- Ты едешь и точка. Месс потеряла сознание, чёрт возьми, – я вскидываю руку и тычу в неё пальцем. - И что-то мне подсказывает, что это очень связано с твоим появлением.
Дебби опускает глаза и еле заметно кивает.
- Вот и хорошо, – говорю я и направляюсь к машине.
Я аккуратно кладу Месс на заднее сиденье. По её рассказам обмороки длились несколько часов. Запрыгиваю на водительское сидение и завожу мотор.
Дебби нервно сжимает край своей футболки и смотрит в окно. Мне кажется, она не моргает.- Это прямо детектив какой-то. – Хмыкнув, говорю я, останавливаясь на светофоре.
- Что? – она поворачивается ко мне.
- Ты и Месси. Вы сталкиваетесь на улице в Чикаго. Вроде, обычное дело, но вы знакомы! – мой голос срывается. – Как такое, блин, возможно, а?
- Всё в жизни случается. – Тихо бормочет она.
- Ты серьёзно? Это не просто случайность, а какая-то идиотская шутка вселенной! – я крепко стискиваю пальцами руль и нервно выдыхаю.
Дебби появилась чертовски не вовремя. Она такой же призрак прошлого, как и долбаная Эрика. Месси совсем не понравится такой расклад. Она ужасно сильно разозлится, когда очнётся, и мне придётся рассказать, каким образом я знаком с этой девчонкой. Боже. Мой мозг сейчас лопнет! Сколько ещё дерьма выльется на долю Месс из-за меня? Правильно. Столько, сколько я натворил.
Мы с Дебби больше не говорим друг друга ни слова. Подъехав к дому, я аккуратно взял на руки Месс и молча кивнул Дебби, приказывая ей идти за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
RomanceОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...