Месси
Прошла неделя с того дня, как я начала работать в кафе и как...как я узнала о связи Дейва с Кайлой. За всю неделю Дейв написал мне ровно четырнадцать смс с пожеланиями доброго утра и спокойно ночи. Ни на одно из них я не ответила. Я поговорю с ним только после того, как он даст знать, что тест ДНК готов. Кэти с Уиллом помирились, и мы даже скромно отметили это. Просто заказали на дом вкусной еды, играли в монополию и ещё в кучу словесных игр. От Уилла я съехала к Кэти, а она пока живёт у Уилла, но они не съезжаются. Кэти считает, что после того, что произошло, им нужно пространство друг от друга. На неделе мне удалось понянчиться с Эвери, пока Эдисон был на работе, а Элис срочно уехала оформлять какие-то документы.
Сейчас в кафе немноголюдно. В обеденное время был настоящий кошмар. Я думала, что свалюсь с ног после такого наплыва людей. Но отдыхать некогда. Моя смена закончится ещё через час. Кэти сегодня отдыхает. Я познакомилась с другой официанткой – Кирой. Она очень дружелюбная и наши смены почти всегда совпадают.
Пока я раскладываю по столикам солонки и салфетки, Кира кокетничает с каким-то парнем, который за два часа здесь заказал кучу всего. И это связано с тем, что он угощает Киру. Всё это время я прикрывала её, потому что по её мнению, она не может упустить такого классного парня. Собственно, пока она болтала с ним, я обслуживала её столики. В этом есть свой плюс – Кира вместо меня закроет смену и вымоет пол, и я смогу уйти пораньше.
Парень, с которым болтала Кира, оплачивает счёт и, подмигивая девушке, покидает бар.
- Божечки, какой же он классный! – Кира с визгом бросается ко мне и обнимает.
- Обменялись телефонами? – спрашиваю я, мягко отстраняясь.
Кира широко улыбается и кивает, дёргая головой так быстро, что её высокий хвостик из рыжих волос раскачивается вверх-вниз.
- Да! Мы завтра идём на свидание. – Она прыгает и хлопает в ладоши.
Я тоже улыбаюсь.
- Я очень рада. Он, кажется, милый.
- Милый – не то слово. Он очень сексуальный. – Кира закусывает губу и вздыхает.
Я тихо смеюсь и закатываю глаза.
- А вдруг, он ненормальный? Или какой-нибудь преступник? – я хмурюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
RomanceОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...