Глава 10

16 2 0
                                    

Дейв

Напиться сейчас было бы самой лучшей идеей, но я не стану этого делать. Если вновь опущусь до этого уровня, назад дороги не будет. Я, будто зависим. То есть, если я сейчас придамся алкоголю, как спасению, то натворю дел, это уж точно. Тогда я точно потеряю Месси. Пьяный я вломлюсь в квартиру и наговорю ей такого дерьма, которого она не вынесет и уйдёт, навсегда уйдёт. Есть вариант и хуже – я могу её выгнать.

Я иду по тротуару своей нешумной улицы. Конечно, днём здесь кипит жизнь, но, почему-то к вечеру жизнь здесь приходит в покой. Вообще, я думал, что должно быть иначе. Обычно центральные улицы вечером становятся намного шумнее, чем днём. Люди выходят в клубы, рестораны, танцуют на площадях под музыку уличных музыкантов, собираются компаниями, чтобы отдохнуть после долгого трудового дня. Только здесь, на этой улице, просторно и людей не так много. Хотя странно, ведь вечер прохладный, по сравнению с тем, какое пекло было сегодня днём.

Добираясь до ближайшего парка, я нахожу одинокое дерево и устраиваюсь прямо под ним. Пока я шёл сюда, я пытался освободить голову от мыслей, но сейчас все прошедшие полчаса навалились на меня огромной и бешеной волной.

Первое: Моя любимая девушка, которая и есть мой смысл жизни, сомневается в серьёзности наших отношений.

Второе: Она не хочет жить со мной.

Третье: Она считает меня слабаком, и что дружба с таким как я – это отстой.

Каков итог? Я не знаю, что мне со всем этим делать. Таких слов услышать от моей девочки я совсем не ожидал. Во мне угасла злость, да и её не было. Я насквозь пробит обидой, что грудная клетка сжимается до боли, когда я делаю вдох. Да, я ответил ей как-то грубо, но это только уже после ею сказанных слов. Я просто был настолько ошарашен её поведением, что не нашёл других слов, кроме того, чтобы назвать Месси сучкой. И вообще, я не понимаю, какого чёрта она приставила мои отношения с Люком, к теме о сожительстве. Я знаю, что она меня любит, что прошлый год остался, как и надо, в прошлом. Я надеялся, мы забудем это, будто и не расставались, будто этот год были вместе. Но Месси, видимо, считает иначе, раз убеждала меня в том, что слишком рано. Я думал, что мы полностью доверяем друг другу и уверены, что наши отношения самые, что ни на есть серьёзные. Я собираюсь прожить с ней всю жизнь, я говорил ей, что люблю её так сильно, что больше никогда в моём сердце другой не будет места. Всё моё сердце занято ею. Я отлично помню моменты, когда Месс говорила мне, что я изменил её жизнь, подарил ей любовь, и что она ни за что не хочет со мной расставаться, всегда быть рядом. Только почему сейчас всё иначе? Что такого в том, что мы будем жить вместе, я думал, это её маленькая мечта или что-то в этом роде. Мы с ней жили в отеле вдвоём, ночевали в моей квартире, спали вместе. Всё делали вместе. Да, блин, мы последние недели живём вместе. Я полагал, что она счастлива, но как оказалось, Месс не считает, что продолжать жить под одной крышей хорошая идея.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя