Глава 36

7 0 0
                                    

Месси

Проезжая улицы родного города, на душе становится как-то тепло и легко. Я приземлилась полчаса назад, и теперь еду на такси в больницу. Пока я ждала такси, поговорила с Кэти, и попросила не говорить Феликсу, что меня нет на работе. Кэти согласилась отработать мои смены, а когда я приеду, то выйду на работу вместо неё.

Я решила сразу проведать папу, а уж потом поехать домой. Я написала Сандре смс, что приземлилась. Она ответила, что ждёт меня в больнице. Дейву я написала сразу же, но он ответил мне только пару минут назад. Наверное, был занят. Надеюсь, он ничего не замышляет. Я ужасно боюсь, что он решит разобраться с Джоном сам. Я думала, что мы придумаем какую-нибудь аферу, в хорошем смысле. Как обычно бывает в фильмах: преступнику устраивают подставу, и затем его арестует полиция с поличным. Кажется, это называется спецоперация. В моей голове был план типа такого. Он тоже не совсем безопасный, но менее рисковый. Так, может быть, Джон бы снова попался полиции без шансов на оправдание.

Я плачу таксисту, когда он привозит меня в пригородную больницу. Сюда мы с папой часто приходили в детстве, когда у меня болели зубы. Болели они очень часто, с ними всё время были проблемы. Помню, нижние зубы росли неправильно, верхние тоже были кривыми. Мне пришлось носить брекеты, что стало новым фактором для издевательств. Дети в начальной школе считают брекеты ужасным и смешным одновременно. Их злорадные шутки меня обижали, я ведь тоже была ребёнком. Однако я помню, что не подавала обидчикам виду, а приходя домой, ревела в своей комнате.

Я вхожу в здание, оказываясь в фойе. Здесь многое изменилось. Конечно, я была здесь последний раз три года назад, когда упала в обморок, свалилась с крыши...чёрт, не нужно было это вспоминать. Эти воспоминания самые грустные и тяжёлые.

- Мелисса! – голос Сандры приводит меня в действительность.

Я оборачиваюсь и, наконец, в реалии вижу девушку своего папы. Да, я видела её на рождество в том ресторане, но с тех пор прошло примерно полтора года, и она изменилась. Её причёска изменилась. Теперь у неё каре, волосы карамельного цвета и красиво уложены. Глаза глубокие, карие, а в их уголках виднеются две неглубокие морщинки. Я знаю, что она лишь на три года младше папы и выглядит достаточно хорошо для своего возраста.

- Добрый день, Сандра. Я рада вас видеть – я улыбаюсь и протягиваю руку.

Сандра широко улыбается и обнимает меня. Я чётко ощущаю запах её парфюма. Он очень сладкий. Этот жест меня немного удивил, ведь мы впервые увиделись. Хотя, я просто загоняюсь. Сандра очень дружелюбная.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя