Месси
Мне кажется, я начала убираться по второму кругу. Полы сияют так, что в них можно увидеть своё отражение. Я осмотрелась. Чистота идеальная, что если бы сюда приехала инспекция, она точно поставила бы мне 10 очков. Всё же я продолжаю начищать столешницу, потому что пытаюсь себя занять. Кайлы нет слишком долго. Я написала ей несколько смс, она ответила, что всё в порядке. Только это было полтора часа назад. Почему она собирает вещи так долго?
Через полчаса я понимаю, что утомилась. Помимо уборки я наготовила еды. В последнее время я готовлю чаще и больше, чем когда-либо. Кайла просто сходит с ума по разным рецептам, которые мы постоянно готовим. Дейв в восторге от такого изобилия, а я насторожена. Сколько помню Кайлу, она никогда так не была заинтересована готовкой. Неужели жизнь с Джоном так повлияла на неё? Да, его нужно было ей кормить, но полагаю, она готовила без удовольствия, ведь Джон - говнюк.
Отбросив все мысли, я валюсь на диван и укрываюсь тонким пледом. Набираю номер Кайлы. Не берёт. Чёрт, теперь я волнуюсь ещё больше. Ладно, не буду себя накручивать. Всё будет хорошо, и вечером Кайла вернётся в целости и сохранности.
Я проснулась от звука поворачивающегося ключа в замке. Я сонно потёрла глаза и, натянув на себя плед, поплелась встречать, как я надеялась Кайлу. Но это была не она.
- Доброе утро, да? – Дейв улыбается, снимая кроссовки, затем оглядывает меня с ног до головы и изгибает брови.
- Что? – нестерпимо говорю я.
Он ухмыляется.
- Вообще, я думал, мы собираемся в кино, которое... – он прищуривается, глядя на экран телефона - начинается через тридцать минут, а ты всё еще в пижаме
- Ой, прости. На самом деле я думала, что пришла Кайла.
Дейв хмурится, снимая с себя грязную футболку.
- Не рада меня видеть?
Я склоняю голову набок совершенно нагло рассматривая Дейва: массивные мышцы и рельефная грудь открылась мне на показ. Он стал больше качаться. Когда мы с ним познакомились, он не был щуплым, его бицепсы были умеренные, но грудь не накачена. Теперь же передо мной стоял Аполлон с изящной и рельефной грудью, и животом с двумя кубиками пресса.
- Земля вызывает Месси! – он театрально прикладывает ладони ко рту, чтобы голос слышался громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
RomanceОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...