Глава 45

5 0 0
                                    

Дейв

Как только я открыл глаза, мне в лицо ударил яркий солнечный свет. Я понимаю, что не могу пошевелиться. Осмотревшись, я узнал эту комнату. Я удивлён, что нахожусь именно в этом фойе, а не в подвале, например. Меня привязали к колонне за туловище и руки. А ноги связаны между собой. Мы с Месси попались в лапы Джона, а ребята успели уехать. Вот что случилось.Я помню, как водитель слетел с места, как бешеный. Испугался пушки. Чёрт, почему я не заметил Джона? Тогда бы мы с Месс успели сесть в машину и уехать. Мы бы смогли спастись, но не успели. Господи, а где Месс? Чёрт, чёрт. Я более чем уверен, что сейчас Джон рядом с ней. Твою мать, а если он уже с ней что-то сделал? Мне нужно как-то выпутаться из узла и найти Месс, спасти её.

Только я об этом подумал, как услышал шаги. Вошли двое парней. Это те уроды, которые напали на Месс, и потом ещё устроили гонку за нами. Они молча подходят ко мне и смотрят.

- Где моя девушка?! – рычу я.

Парни в ответ лишь посмеиваются.

- Где она?! – снова спрашиваю я.

- Поверь, Джон найдет, чем с ней заняться – отвечает лысый.

Сука.

- Закрой свой рот, ублюдок – сквозь зубы цежу я.

Второй парень, с чёлкой, подходит ко мне и садится рядом.

- Можешь пиликать столько, сколько тебе влезет, но совсем скоро мы выбьем из тебя всё дерьмо – кривясь в усмешке, говорит он.

- Пошёл ты – рычу я, а парни разражаются хохотом.

Я дёргаюсь, но мои руки и ноги слишком крепко связаны. Если бы я мог снять верёвку хотя бы с ног, то у меня был бы шанс. Все мои попытки тщетны. Два ублюдка разговаривают между собой и ржут над моими стараниями выпутаться из чёртовых верёвок. Чёрт, ещё эта колонна.

- Что? А, я понял – вдруг говорит лысый парень, прикладывая телефон к уху.

- Что? – спрашивает его другой.

Лысый лишь кивает, и они направляются мою сторону. Что-то мне это не нравится. Вдруг, они берут с пола какие-то металлические штуки и...

- Ауч! – вскрикнул я, когда один из них ударил меня этой штукой.

Однако одним ударом ничего не кончилось. Эти отморозки продолжали бить меня и руками и ногами. Я укусил губы до крови от боли. Она сильнее с каждым ударом и кажется, что я вот-вот вырублюсь. Вот они прекращают меня бить, а я лежу на полу и выплёвываю кровь изо рта. Каждая клетка моего тела изнывает от боли. Холодный пол мне в какой-то мере кажется даже спасением сейчас. Я не могу пошевелиться некоторое время, но потом всё приходит в норму. Ну, то есть, я смог перейти в сидячее положение, но так и остался связанным.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя