Глава 21

11 0 0
                                    

Месси

Всю дорогу мы ехали молча. Я не хотела не о чём говорить, а Уилл понимал это. Я сверлила взглядом окно, всматриваясь в мелькавшие лица прохожих на обочине. Мне сейчас хочется оказаться в другом теле, чтобы всего этого не было. Я не представляю, что будет, если Тейлор окажется сыном Дейва. Я теряла его однажды, но это плохо отразилось на моём психическом здоровье. А если мы расстанемся уже навсегда, я боюсь представить, что со мной будет. Я не могу и представить себя рядом с кем-то другим. Для меня существует только он в роли моего спутника по жизни. Я не смогу его разлюбить, но если он окажется отцом, то простить тоже не смогу. К тому же нам придётся друг друга отпустить, иначе не получится. Даже если мы будем пытаться, в скором времени мы свихнёмся от этого. Мы не сможем просто свыкнуться с этим и представить, будто ничего не было. Тейлору будет нужен отец, а не воскресный папа.

Когда мы подъезжаем к дому Уилла, я отрываюсь от окна.

- Спасибо, что приехал – мягко говорю я.

Уилл широко улыбается и сжимает мою руку.

- Разве я мог не приехать?

Я выдавливаю улыбку, и мы выходим из машины. Зайдя в подъезд, и минуя консьержа, мы решаем подняться по лестнице. Просто лифт слишком долго ехал.

Зайдя в квартиру, я ощущаю вкусный запах.

- Ты что-то готовил? – спрашиваю я, снимая кеды.

- Да. Но из меня такой себе кулинар. Вот Кэти, не смотря на её бунтарский характер, никогда не отказывала в просьбе приготовить. Она прекрасно готовит – его лицо грустнеет.

- Я вчера весь день была с ней, а ночью мы пили в баре – я прохожу в гостиную и плюхаюсь на диван.

Уилл идёт за мной и удивлённо смотрит на меня.

- Что?

- Ты только что сказала, что пила? – изгибая бровь, спрашивает он.

Я закатываю глаза.

- Да, что в этом такого?

Уилл садится рядом и смеётся.

- Тише ёжик, спрячь иголки. Я просто удивился.

- На самом деле, ощущения были интересные. Правда утром было ужасно плохо – я откидываюсь назад и прижимаюсь к диванной подушке.

- Расскажешь мне?

Я киваю и начинаю рассказ с того, как отреагировала Кэти на мои объяснения. Затем про мои танцы, про приезд Дейва, рвоту. Единственное о чём я умолчала, это о страстном поцелуе с Дейвом возле туалета. При упоминании Дейва в рассказе моё сердце до боли сжималось.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя