Дейв
За завтраком Месси объяснила случившееся с Чарли Эду и Элис. Без слёз не обошлось. Месси успокоилась, а Эду пришлось успокаивать Элис ещё некоторое время. После завтрака мы с Месс сразу же отправились в торговый центр, который находится на окраине города, ближе к аэропорту. Во время поездки мы не замечали, что бы кто-то следил за нами, поэтому в магазине ходили спокойно, не шугаясь каждого звука.
- Когда твой рейс? – спрашиваю я Месс, пока она собирала в охапку джинсы и пару кофточек с футболками.
- Я ухватила предпоследний билет на сайте – она сдувает прядь с лица и направляется в примерочную – Вылет через полтора часа. Через час нужно быть в аэропорту.
- Успеем – говорю я, идя за ней в примерочную.
- Я померяю, и сразу поедем – говорит она, перед тем как закрыть шторку.
Утренняя новость неприятно удивила нас всех. Месси очень переживает за Чарли. Мне до сих пор не верится, что его настиг инсульт. Месси сказала, что он никогда и не жаловался на сердце. Да и мне Чарли казался крепким и здоровым мужиком. Человеческий организм всё-таки странно устроен. Вроде здоров человек и хорошо, но тут бац – инсульт.
Месси открывает шторку и выходит из примерочной.
- Всё подошло. Идём на кассу.
Я киваю и бреду за ней. Мы оплачиваем покупку и спускаемся на парковку. Прежде чем выйти из торгового центра, я осматриваю ближайшую территорию. Нет ли случайно вчерашних машин или ещё чего-то подозрительного. Когда мы с Месс считаем, что вроде всё чисто, покидаем магазин и идём к машине.
Когда мы садимся в машину, я завожу двигатель и выезжаю с парковки. Во время поездки, я краем глаза замечаю, что Месси нервничает, так как она ёрзает на сидении, постоянно оборачиваясь назад.
- За нами не гонятся. Сегодня, уж точно нет – говорю я, и не удерживаюсь от нервного смешка.
Месси вздыхает.
- Я знаю, но это ощущение меня не покидает. Мне кажется, что они следят за нами.
- Понимаю – тихо говорю я – Постарайся об этом не думать, хорошо?
- Я попробую – отвечает она.
Мы приезжаем в аэропорт. Взяв сумку Месси с купленными вещами, мы идём к кассе, где у Месс проверяют билет. Она разговаривает с работницей, и вскоре подходит ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
Любовные романыОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...