Глава 7

23 3 0
                                    

Месси

- Ты уверена, что справишься сама? – мой вопрос звучит скорее с надеждой, чем с волнением.

Кайла собирается съездить в свой съёмный домик на самой окраине города. Я вымаливаю у неё разрешения, поехать с ней. Кайла живёт с нами неделю, и я хочу, чтобы она оставалась жить и дальше. Она так же, как и я, хочет этого, потому что скучала по мне. Только она выдумывает, что это совершенно неудобно, и что она мешает нам с Дейвом.

Какие глупости!

Я столько лет жила с угнетающей мыслью, что моей лучшей подруги больше нет. Теперь, когда она со мной, я хочу проводить с ней как больше времени, чем это возможно. За эти две недели мы не могли наговориться. Кайла рассказала о том, как ей удалось вырваться из рук Джона. Оказалось, что его поймали с поличным и после суда, посадили за решётку, где ему и место. Тогда, он приказал своим дружкам опекать и не сводит глаз с Кайлы, но ей удалось сбежать. Она продолжала работать на Рональда, тот просто не позволил ей уйти. И вот однажды, после крупного дела состоялась вечеринка. Там, она и рассказала Дейву, что хочет уехать, но он не знал, что это был побег. Дейв оказал ей услугу, когда подвёз её до аэропорта. Им пришлось выйти через задний ход, пока так называемы надзиратели Кайлы, отвлеклись двумя брюнетками. Естественно, Дейву после этого досталось, но он ведь не знал о её образе жизни, и что она вообще собирается сбежать. А парни-охранники были избиты до полусмерти предшественниками Джона за то, что не углядели за Кайлой. А Кайла, будучи уже в Нью-Йорке, пыталась начать жизнь заново.

Сейчас же она уверяет меня, что для неё безопасно добраться до своего съёмного домика, откуда она заберёт вещи и привезёт их сюда.

- Уверена, – сдув прядь с лица, Кайла зашнуровывает кеды. – Чикаго - это не Техасская деревня, где все друг друга знают. Это мегаполис, Месси. Шанс, что знакомые Джона меня заметят, ничтожен.

Тихо взвыв, я прислоняюсь к стене.

- Это всё равно может быть опасно. Может, Дейв привезёт твои вещи?

- Я не хочу его утруждать, тем более он работает. – Кайла подходит ко мне ближе и кладёт руки на мои плечи. – Я спокойно передвигалась в Чикаго до того, как мы встретились. Всё будет в порядке.

До того, как мы встретились...Кажется, это было так давно.

- Но почему я не могу поехать с тобой? – склонив голову, я изучаю выражение её лица.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя