Глава 1

27 3 1
                                    

Месси

Веки кажутся настолько тяжёлыми, что я с трудом размыкаю глаза. Голова ватная и, кажется, как и мои веки, весит около тонны. Во рту сухость. Губы сухие. Мне нужно попить. Распахиваю глаза шире и понимаю, что нахожусь в комнате Дейва, на его кровати. Что, чёрт возьми, я тут делаю? Мы же с ним были около галереи....О господи! Я ведь видела её, она столкнулась со мной! Получается, что это был всего лишь сон? Обычный дурной сон, и всё? Я думала, что окончательно сошла с ума, когда она явилась перед моими глазами. Как камень с души. Пока, я ещё в своём уме. Только почему-то не помню, как всё-таки мы приехали к Дейву.

Я пытаюсь встать, но тщетно. Голова начинает кружиться. Лучше остаться в постели. Может, у меня был приступ головной боли, а потом я уснула, и Дейв не стал будить меня? Лучше у него и спросить. Не успеваю я и набрать воздуха, чтобы крикнуть Дейву, как в комнате распахивается дверь

- Боже, Месс! Ты очнулась! – Дейв подлетает ко мне и крепко сжимает в объятиях.

Я, ничего не отвечая, я крепче прижимаюсь к нему и утыкаюсь головой в его плечо. Спустя несколько секунд, я поднимаю глаза, и моё сердце ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Я часто дышу. Зажмуриваюсь и вновь открываю глаза. Это был не сон.

Я буквально отпрыгиваю от Дейва к другому краю кровати. Это она. Она прямо позади Дейва. Стоит у стены! Живая! Это не галлюцинация. Или галлюцинация? Господи!

- Месс, ты чего? Что с тобой? – Дейв придвигается ближе, но я пячусь назад, прижимаясь к стенке кровати.

- Ты!? Это ты!?- я тычу пальцем прямо на неё. - Почему я тебя вижу? Зачем ты пришла?! Уходи! – я кричу во всё горло и начинаю истерично плакать.

Горло начинает першить. Я продолжаю кричать. Кричу и всё. Я начинаю кашлять и перестаю кричать. Тяжело дышать. Я задыхаюсь. Дейв что-то говорит и пытается ко мне прикоснуться, но я кидаю в него и в «неё» подушками и обнимаю себя за плечи, пытаясь защитить. Приступ кашля усилился и через мгновение Дейв осторожно подносит к моим губам чашку воды. Я не могу думать о воде.

Я сошла с ума! Я сошла с ума!

Когда «она» делает шаг в сторону кровати, мои глаза распахиваются ещё шире. Я не знаю, что я делаю. Я не в себе. В это же мгновение я выхватываю стакан из рук Дейва и бросаю его в ту стену, около которой стоял её призрак. Она ведь призрак? Она, что, пришла за мной?

Дейв подпрыгивает от моего действия, и я обращаю внимание, что его глаза наполняются слезами и...ужасом. Ему страшно. Ещё бы. Его девушка свихнулась. Окончательно. Я смотрю на «неё». «Её» губы дрожат, а на глазах...Она плачет. А разве призраки плачут?

- Исчезни! – кричу я из последних сил и хватаюсь за голову.

Я не могу это больше терпеть. Мне страшно от самой себя. Она не может быть жива. Это нереально. Я была на её могиле. Да я, чёрт возьми, видела её в гробу. Я поняла, она воскресла, чтобы забрать меня с собой на небеса. Господи, что я несу? Бред, бред, бред!

- Месс, пожалуйста, успокойся. – Я слышу полный страха голос Дейва, но не смотрю на него. Если я посмотрю в его сторону, то снова увижу её. Я не могу её видеть. Она умерла! Умерла!

Эти двое начинают разговаривать. Или мне кажется. Кажется. Они не могут разговаривать. Или Дейв тоже её видит? Исключено. Она пришла ко мне, чтобы мучить меня. Но зачем? Я ведь любила её, а она меня. Зачем ей причинять мне боль? Может, я придумываю? У меня совсем съехала крыша? «Она» никак не могла прийти. Я просто вижу её в своей голове. Это конец. Мой разум выключился, и теперь я в огне. Я сама воображаю себе, чёрт знает что, вижу это, и схожу с ума. Всё просто.

Нет, не просто!

Я одновременно в реальности и вне её. Я слышу Дейва, чувствую, как он пытается до меня дотронуться, но этого будто и нет. Мой мозг сейчас взорвётся. Это всё нереально. Виски начинают колоть. Лоб будто начинает вибрировать. Только не это! Только не сейчас! Я пытаюсь дышать ровно, чтобы успокоиться. Но как успокоиться? Я даже не знаю, что за демон сейчас во мне бушует.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя