Дейв
Какого чёрта происходит? Месси запрыгивает в мою машину со скоростью света и выезжает с подъездной дорожки. Она так же быстро выбежала из дому, ничего мне не сказав. Значит, ей звонил не Чарли. Но что случилось, чёрт возьми? Я набирал её номер сотню раз, но тщетно.
Я открываю приложение, в котором должно высветиться местоположение Месс. В связи с последними событиями, я сразу же подумал о том, чтобы за плату, Месс и мне установили такую штуку. И сейчас, она как нельзя кстати, мне пригодилась. Покопавшись в телефоне, мне удаётся понять, где находится телефон Месси. Надеюсь, она тоже там. На карте высвечивается район. Это самая окраина города, на западе. Там не живёт Кайла. Значит, Месс так рванула не к ней. Тогда к кому?
Моему мозгу, понадобилось некоторое время, чтобы сложить два и два. Я набираю номер Кайлы, Люка. У них тоже вне зоны доступа. Это может значить только одно – все они, сейчас в ловушке у Джона. Другого объяснения я просто не вижу. Твою же мать!
Я звоню Каю и прошу его приехать, объясняя то, что Месси уехала на моей машине. Он никогда не отказывал мне, и в этот раз не стало исключением. Он приехал через час, как только я позвонил.
Он остановился у подъездной дорожки дома. Я запрыгнул к нему в машину.
- Спасибо большое, что приехал. Нам срочно нужно ехать вот сюда – я показываю ему телефон с картой.
- Какие вопросы. Я всегда готов тебе помочь – Кай разворачивается и едет на трассу – Скинь мне навигацию. Чтобы было удобнее.
- Да, сейчас – я копаюсь в телефоне и отправляю Каю местоположение, куда нам нужно ехать – Стой, для начала нужно заехать еще в одно место, а потом в то, навигацию которой я тебе скинул.
Нужно съездить к дому, где живёт Кайла.
- Без проблем, чувак – отвечает он.
- Ты меня здорово сейчас выручаешь – выдохнув, говорю я.
- Для этого и нужны друзья – чуть улыбаясь, отвечает он.
Я должен убедиться, что Месси не в этом доме. Если её и Кайлы там не будет, значит, до них добрался Джон. Если это так, я буду думать, как спасти от него своих друзей и Месси. Я очень надеюсь, что с ними всё в порядке. Боже, я просто буду молить бога каждую секунду о том, чтобы с ними ничего не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
RomanceОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...