12

1K 63 1
                                    

-Через 10 минут возле подготовленной машины.
-Ладно

В назначенное время.
-Юн, а что мы делать будем? - первым делом при встречи спросил чон.
-Мы вернем персика и вишню обратно в их нору.
-Что? Тоесть мы просто приведём их на их же базу?
-да, мы не можем уделять им всё время у мафии остались некоторые дела.
-Я готов поехали.
-да, пошли

Юн и Гук покинули здание мафии
И направились к машине.
-Где они? -спросил юн у помощников
-В машине
-Всё готово? -продолжил чон
-да, всё до мелочей
-хорошо выезжаем.

Чон сел за руль, Юн рядом на переднее кресло.
Задача была такова: чон будет следить за дорогой. Помощники вынесут тела омег и предоставят их в виде шантажа. Юн будет давать указания и вести переговоры.

-Чон ты всё понял?
-Да , пора выезжать
-действуй
Чон опытно завёл машину и тронулся с места. Плавно двигаясь и не нарушая правил, он стремился не привлекать внимания.
-Теперь куда?
-Через 2 километра поворот на лево, дальше прямо 500 метров и мы настигнем место назначения - всё также строго, но верно командовал юн.
-Чон безприкословно слушался Юнги, так как на собственном опыте знал, что он прав.
-100 метров до базы, готовьтесь выходить! -скомандовал юн
-да
-50.
-30.
-10.
-Начали
Чон резко остановился прямо возле ворот базы омег.
-Нужно привлеч внимание.
Не долго думая Юн достал автомат и с быстрого прицела выстрелил в окно второго этажа.
-хах ждать долго не пришлось
В здании началась бурная реакция. Семеро омег оперативно выбежали на крышу и пригнувшись возвели прицелы. Два отряда омег и бет с разных выходов с внутренний стороны окружили ворота.
-Кто вы? - спросил омега стоящий посередине почти за спинами своих товарищей.
Одев очки и кепку вышли альфы и вытащили тела Чимина и Тэхёна. За ними вышел Юн.

Группа демонят были шокированы.
-Откуда они у вас ? - недоверчиво и немного со страхом спросил омега
-Они угодили в нашу ловушку-кратко, но понятно объяснил Юн
-Что вам нужно? -теперь уже робко и коротко спрашивал тот омега
-Я бы хотел заключить с вами сделку
-Что за сделка?
-Отдам этих омег, но взамен я бы хотел попросить вас об одолжении.
-Прошу поподробнее
-Поробности обсудим в здании и без лишних глаз.
Юн плавно направил рукой в сторону здания базы демонят.
-Хорошо, но я не могу верить вам на слово, что вы освобитите их- омега показал взглядом на Чимина и Тэхёна.
-Хорошо мы возьмем их с собой, но отпущу только тогда когда завершим сделку до конца.
-Мы хотим больше достоверности, что все пройдет успешно.
-Мы можем предложить вам только это.
Ядовито улыбнувшись Шуга махнул рукой тем самым подав какой-то знак альфам стоящим радом.
Те ни синукды не медля достали свои пистолеты
-Что вы собираетесь сделать? - голос как назло дернулся это и понятно потому, что Чимин и Тэхён были важными и главными шишками этой организации.
Тем временем альфы приставили стволы к вискам омег.
-Что вы делаете?  - запаниковал омега.
-Ставлю свои условия- из под кепки показались хитрые, похотливые глаза Шуги.
-Хорошо мы согласны с вашими требованиями, но прошу без их участия
-А вы про них? -юн указал на помощников держащих омег
-Да
-Хорошо, но со мной пойдёт другой человек
-Зачем?
-Ну хотя бы чтобы занести тела - шутливо отмахнулся юнги
-Мы пропустим вас, но если возникнут непредвиденные обстоятельства, то мы начнём стрельбу
-Договорились.

-Раступитесь - выкрикнул омега
Тут же отряды разошлись по обе стороны давая проход к выходу
-Пройдёмте внутрь- указав на здание сказал омега.

-Дай его мне и позови Джей-Кея- обратился Шуга к альфа держащего чимина.
-Да - подчинился тот и отдал омегу
-А ты отдай его джей-кею - указав на второго также прокомандовал юн.
Как бы то ни казалось но аккуратно взяв на руки Чимина, он оглядел его полностью в крайний раз.
Тут же пришел Чон, он сразу понял, что к чему и также взял Тэ, подошёл к Юну.
-Я готов - уже собравшись откликнулся Гук
-Пошли.

Юн и Чон направились к входу в задание.
-Пройдёмте - омега направил альф в комнату где пройдет дальнейшая сделка.
Все дошли до хорошо обустроеной комнаты, хвоста и в правду не последовало.
В комнате находились два кожаных дивана стоящих напротив друг-другу, между ними небольшой столик. С боку было довольно большое окно и стенки, на которых стояли неизвесные папки и книги.
Омега указал на диван, а сам сел на против.
Альфы положив Тэхёна и Чимина с краю дивана и тоже присели на него.
-Что вам нужно?
-Взамен на них нам нужна вся известная информация от Северной мафии.
Омега не на шутку растерялся, ведь одно из главных правил "Демонят" было то, что ни в коем случае не выдавать информацию о своей базе и о крупных криминальных организаций, а тут просят о самой МАФИИ. Да информации не так много, как казалось бы, но она была, и  организация омег принимали заказы от Северной мафии.
- Я долго думал взять вас силой или всё мирно провести. А тут такой шанс.
Юнги знает, что на омегу давят правила и сомнения. Лучший вариант начать плавно манипулировать.
-Если вы не захотите, то мы в любом случае заберем вашу информацию, но в следующий раз будут жертвы.
-Хорошо, я понял это всё что вам нужно?
(Ого так быстро согласился)
-Да, это всё
Сейчас омега не мог ни с кем переговорится или обдумать дальнейшие действия, но он знал точно, что Чимина и Тэхёна нужно вызволить, и обойтись без жертв
-Ладно, я согласен на ваши условия.
Встав он подошёл к одной из книжных полок. Отодвинув книги омега открыл обзор на сейф, набрав код, дверца сейфа открылась. В сейфе было три папки " Японская" "Южная" и "Северная"
-У нас мало информации но это всё что есть.
Омега достал папку с надписью "Северная", закрыв сейф, он положил ее на стол.
-Это всё?
-Да
Чонгук взял папку и передал её Юнги. Тот взяв её и открыв, прочитал первые строки, убедился в достоверности.
-Отлично нас устраивает и это количество.
-Сделка завершина?
-Да, можете их забрать - вмешавшись в разговор произнёс чон указывая на лежащих омег.
-Я провожу вас- произнёс омега вставая.
Юн и Чон встали  и направились за ним.
На выходе они также увидели отряды вооруженных омег и бет.
Но те не нападали.
-это всё? - спросил чон
-Да, возвращаемся.

В мафии.
Юнги и Чонгук уже вернулись в штаб.
-На сегодня всё,нужно изучить информацию, что мы достали и настроить апараты для слежки
-хорошо, передать это Хосоку?
-Да.
-Сейчас всё будет
______________________________________

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя