И Чим любил это запах, любил и наслаждался им, глубоко вдыхая, будто в последний раз. Пусть он и не боялся смерти, но он точно никогда её не желал.
Никогда. До этого момента.Он полностью запутался: к кому, какие чувства испытывает, постепенно теряя грань между любовью и ненавистью, друзьями и врагами, добром и злом. Хотя, сейчас, для него это не имеется значения. Зачем же думать кто есть кто, если после смерти мы всё равно остаёмся в одиночестве. Всю свою жизнь, начиная с раннего детства он боролся за счастливое будущее, думал, что все его страдания рано или поздно окупятся.
Ему не нужны были богатства, деньги или власть. Единственное, чего он искренне желал, это спокойной жизни, и человека, который будет всегда рядом.
Человеческая жизнь неимоверно жалкая и никчёмная.
Чимин стал разжимать перила, которые он обхватил руками. Опустив руки, сердцебиение участилось, дыхание сбилось. Он почувствовал сильное волнение. Но негативные мысли были настолько удушающие, что он не смог их пересилить.
Он сделал шаг в пустоту, теряя равновесие в воздухе.***
Кинув машину на обочине, парень нёсся по дороге, не видя ничего кроме силуэта за мостом.
В лицо дул ветер, разбивая тяжелые капли дождя. В голове туман, ни одной здравой мысли, единственный желание - успеть.Пробегая по мосту, он замечает очертание омеги, забыв про все законы гравитации, он подскакивает к парню, сердце альфы пропускает удар, видя как омега отпускает руками ограждения. Юнги с силой отталкивается от асфальта, наклоняя корпус вперед, срывается с места, хватая омегу за руку.
***
Жизнь бессмыслена, и я готов завершить её существование, чтобы наконец-то обрести долгожданный покой. Шагая я бездну, я прощался с жизнью
- Ты что придурок! - рычит альфа, успевая схватить парня за руку и спасти его от безрассудства.
Чимин не сразу смог понять, что произошло, его голова по прежнему не могла трезво соображать, но он понял только одно - он жив.
Мин подтянул омегу к себе, вытягивая на мост.
-Ты зачем это сделал? - наконец очнулся Пак.
- Нет ну ты реально придурок, я не дам тебе так просто умереть. - эти слова звучали очень грубо, хотя альфа не пытался запугать его.
- А что, хочешь еще что-нибудь сделать? Тебе не хватило всего того, что ты уже успел натворить? Отпусти меня, не мешай, я закончу начатое! - парень настаивал на своем, с криком произнося свои слова, попутно вырываясь из сильных рук "спасителя ".
Юнги больше не стал спорить, он схватил омегу в крепкие обьятия, не давая даже шанса на побег. Он прижимал к себе парня, который в свою очередь слегка дрожал, то-ли от холода, то-ли от страха, не было понятно, но это было и не важно.
-Что происходит, я вообще не понимаю. Вы похитили нас. Ты причинил мне много боли, физической и моральной, так зачем же ты меня остановливаешь? - с каждым словом его голос переходил с агрессии на обиду, он был на грани истерики, всем видом давая понять, что и так уже настрадался, и больше этого не хочет.
- Прости меня.
От этих слов Чимин замер, не часто услышишь извинений от обидчика.
-Прости меня, Чимин. - снова повторил тот.
- С чего это я должен тебя прощать?
-Верно, не должен, но иного выбора у тебя нет. - Альфа положил свою руку на талию омеге, а вторую на его хрупкую спину, удерживая его и пытаясь успокоить.
- Выбор есть всегда, и сейчас я выбираю спрыгнуть с моста.
-Я не позволю.
- Почему же?
- Потому, что я тебя люблю, Чимин.
Пак резко перестал дрожать, да что уж там, сложилось такое ощущение, что он вообще перестал дышать. Мин продолжил:
- Я представляю, что ты сейчас чувствуешь, я не заслуживаю твоего прощения, но я постараюсь сделать всё, что в моих силах. Я хочу начать заново нашу историю, с чистого листа. Я буду оберегать тебя и любить, в надежде, что ты, в будущем ответишь на мои чувства. Я ничего от тебя не требую, просто живи, хорошо? - серьезным голосом говорил Юн.
-Почему ты думаешь, что у нас получится?
- Потому что мы истинные. Ты моя судьба - а я твоя.
- Так это получается, что Моя судьба - глава мафии? - с издевкой переспросил Чим.
Чимин и сам не заметил как успокоился, это был первый случай, когда он позволил их феромонами соприкоснуться, от того омежье чутье подсказывало, что все слова альфы не блеф, из-за этого он ему сразу поверил.
До этого момента парень никогда не чувствовал себя в безопасности, всю его жизнь, опасность ходила за ним по пятам. Но не сейчас, вот тут, на мосту, в крепких объятиях своего альфы, он наконец почувствал себя омегой.
-Я подумаю на твоим предложением. - это было последнее, что сказал Чим.
Юнги разжал объятия, аккуратно беря руку омеги в свою, повел его к машине
-Мы едем домой._______________________________________
Давно не виделись! Всех кто ждал проду - поздравляю, спустя века вы её дождались хахаха
На самом деле прошу простить за долгое отсутствие, но автор жив и история не заброшена.
До скорых встреч😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...