Мы идём по улице какого-то парка.
Тэхён и Чонгук идут в нескольких метрах от нас.
Наши с Юнги разговоры не самые лучшие, в основном это огрызения в сторону друг друга, но то что они уже есть - это факт. Если не брать в расчёт наши недо-ссоры, то я часто замечаю как он смотрит на меня. Как-то по другому, раньше он смотрел на меня холодно, но сейчас помягче что-ли (?)- Куда пойдём дальше?
- Незнаю, надо и у них спросить.
- Мне кажется, они забыли про нас. И Чимин и Юнги прекрасно понимали, что парням уже не до них.
- Значит пошли куда глаза глядят, а их оставим в покое, пусть потом ищут нас. - предложил Пак.
-Прекрасная идея.Мы с Юнги свернули с главной аллеи парка, позже выйдя из него вовсе.
- Куда мы идём? - поинтересовался Чимин.
- Пойдём просто прямо, а дальше как получится.
- Но дальше же мост?
- Ну значит идём туда.Чимин вообще не видел смысла в этой прогулке, а особенно в прогулке наедине с Юнги. Но уже через минут 15 они дошли до того знаменитого моста.
- Как я знаю это мост суицидников?
- Да, великий мост из-за которого погибло много десятков людей. - утвердил Юнги, подходя к ограждению моста.
- Несколько лет назад я приходил сюда с попыткой суицида. - рассказал Юн.
-Да? Как я могу видеть попытка не удалась, а жаль.
- Да, умереть не получилось.
- Струсил в последний момент? - насмехался Чимин.
- Нет, я то прыгнул, но вот не заметил рыбаков, что были в дали, они меня заметили. Как я уже потом понял, они подплыли, вытащили и откачали меня.
- Бля не повезло тебе.
-Да, не повезло. - повторил за ним Юн.
- Ну и какого это чувствовать, что вот-вот умрёшь.
- Честно признаюсь, чувства довольно разнообразные. Сначала была жуткая боль от соприкосновения с водой, после боль от того, что в мои лёгкие набиралась вода. Но вот уже под конец, я почувствовал такое умиротворение и спокойствие, что не чувствовал никогда. Мне было так хорошо, я позабыл о всех своих проблемах, о всех недугах, я забыл об о всём... В мох мыслях пронеслись счастливые моменты жизни. А самое интересное, что всё это было за какие-то считаные секунды.Юнги спокойно, но увлечённо рассказывал. А Чимин не менее увлечённо его слушал, боясь перебить даже своим дыханием. Ведь в жизни Чимина было так много проблем и плохих моментов, но он никогда не пытался себя убить. Несмотря на то, что он не любил свою жизнь, он понимал, что рано или поздно всё равно умрёт, так пусть же это будет так, как запланировала ему, его судьба.
- Это удивительная история, теперь я понимаю почему люди приходят именно в это место.
- Да, это лучше место для самоубийства.
- Теперь буду знать и если захочу умереть, то обязательно приду сюда. - отшутился Чим, залезая на перила.
- Если ты собрался это делать сейчас, то не получится, я тебя остановлю. - насторожился Юн, подходя ближе к Чимину.
- Ага, мне что по твоему заняться не чем? - Ответил Пак, сидя на перилах и качая ногами.
- Ну кто же тебя знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...