30

223 16 2
                                    

- Я согласен.
- Вот и славно, нужно будет организовать официальную встречу, и при свидетелях подписать документы.
- Как нам это сделать без лишних глаз, дабы это не повлекло угрозы? Нужно чтобы на мероприятии были только наши люди.
- Тогда проведём всё это в главном штабе мафии. Твои омежки не побоятся туда заявиться? - насмехался Юн.
- Ты недооцениваешь нас. - сердито ответил Чим.
- Хорошо, позже я отдам тебе доступ в мир, теперь ты можешь быть условно свободен.
- Как в тюрьме типо?
- Не совсем, теперь это не место заточения, а твой дом. Можешь заниматься своими делами, но возвращайся обратно. - пояснял Мин.
- И всё равно ты говоришь так, будто я твоя собственность. - очень был недоволен его словами Чимин.
С серьезным лицом, Альфа встал из-за стола, обошёл его и приблизился к омеге, нависая над ним.
- Я правда пытаюсь тебе помочь, возможно я не умею приподносить свои действия и слова правильно, но ты тоже должен понимать, что по-другому я просто не умею. - Юнги приблизился к лицу омеге, оставляя между ними минимум расстояния.
- Понимаю. - Чимин отвернулся в знак непокорности.
Альфа взял лицо Пака рукой и развернул его, вынужная Омегу смотреть ему прямо в глаза.
- Если тебе что-то нужно, только попроси, и можешь на меня расчитывать.
Изначально Чим хотел вырваться из его хватки и сказать, что ему никогда, ни от кого, ничего не нужно, но вдруг он вспомнил кое о чем.
- Да, пожалуй ты можешь сделать это для меня. - начал юноша.
- Что именно? Я слушаю.
- Чип. Удали этот чип.
Альфа понимал, что рано или поздно это настанет.
- Хорошо, но я не могу быть уверен на все 100
- Думаешь, я снова сбегу, не доверяешь мне? - усмехался парень.
- С тобой может случится, всё что угодно, если ты не убежишь, так тебя украдут. - опасался старший.
- Я способен сам себя защитить.
- Нет, я не могу пойти на такой риск.
- Хорошо, вместо чипа, мы можем прицепить на меня любой другой гео-чип, для наружного применения.
- Согласен, так и сделаем. - Альфа подтянул Омегу к себе, заключив его в объятия.

Чимин вышел из кабинета со смешанными чувствами, снаружи он показывал недовольство, уходя из объятий альфы, но что он чувствует внутри, видимо известно только высшим силам.
Проходя по коридору, он остановился у двери Тэхёна. Раз в основной части дома его небыло, вероятно он сидит у себя. Парень решил, что нужно обсудить со своим другом, прошедшие события.

Чим постучался в дверь и открыл её.
- Гуки, ты чего так долго, я сейчас умру вообще от депрессии. - Омега лежал пластом на диване, в груде постели, и не открывая глаз, попытался съесть пирожное, что лежало на тумбочка рядом.
Чимина эта картина позабавила, и будто бы напомнила какое-то воспитание из прошлого.
- Гуки? Вы уже в таких отношениях? - громко выразил Чим, тем самым испугав друга, что тот аж подпрыгнул с кровати.
- Ай Чими, это ты
- А что? Разочаровался, что это я, а не твой Альфа?
- Нет нет, я рад, что ты зашёл.
- А, то есть, ты уже не скрываешь, что он твой Альфа. - злорадствлвал Чим.
- Да хватит, я уже всё понял.
- Это хорошо, что ты понял. Потому что я сам мало, что понимаю.
- Чим - сразу начал младший. -
- На счет вчерашнего....
- Тэ, хватит. То что было - то прошло. Сейчас возможно всё стало гораздо лучше, чем было. Хотя я и не знаю, что думать.
Наступила тихая пауза.
Омеги молча смотрели друг на друга, и по всей видимости разговаривали глазами.
Чимин расставил руки в стороны для объятий, в ожидании ответа от Тэхёна. Младший тут же кинулся к нему и по-тихому начал всхлипывать.
Пак аккуратно гладил его по голове, тем самым успокаивая.

Их прекрасную идиллию нарушил стук в дверь.
В комнату прошёл Чонгук с коробкой пирожных.
- Тэ-Тэ я принес тебе твои тортики.
Альфа оглядел комнату, и увидел обнимающихся омег.
- Нет я понимаю, что вы друзья, но я так ревновать начну. - он поставил коробку на тумбочку, на которой уже было много фантиков.
Чим по-доброму усмехнулся.
- Да для Тэхёна я всегда был и останусь на первом месте. - фыркнул Чим и демонстративно отвернулся, всё также обнимая младшего.
- Нет, второе место мне не нравится. - возмущался Чон.
- А кто сказал, что ты на втором. - продолжил Омега.
Альфа вскинул бровь в непонимании.
- На втором месте для нас будет наша банда и наши люди, а вот на третье место, ты уже вполне можешь претендовать.
Тэхён покачал головой в знак согласия.
Гук закатил глаза, что очень рассмешило омег.
Комната заполнилась хохотом, что полностью убило накалённую атмосферу в доме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя