3

1.5K 77 0
                                    

Альфы немного опешили, особенно Джей-Кей.
  - Тем более, вот этот парень смог схватить и блокировать меня так, что я не смог пошевелить ни руками, ни ногами. Я такое мастерство видел только у шпионов "Южно-Корейской" , но и они не были так быстры, а этот не теряя ни секунды приставил ствол к голове. Это подтверждает их способности в боевых искусствах и навыках киллера. Также ты плохо оценил оружие (чим подошёл к мину и легонько приподнял его руку). Видишь? Это оружие компании RM. Оно сильнее, быстрее, мощнее и лучше чем наше, поэтому при любом исходе мы бы не вышли с победой, понимаешь?
  - Да, прости Чимчим.
  - Ладно ничего, хорошо, что они не за нами, повезло!
  - Пойдём? - Спросил Тэ у Чимина.
  - Да идём, а и ещё вы тоже нас простите. Надеюсь вы всё таки найдёте того, кого искали.

*Омеги скрылись за дверью. *
А Альфы остались в недоумении:
  - И что это было? - Спросил Джей-Кей.
  - Сам не знаю.
  - Ладно, с ними потом, а сейчас нам нужно найти Субина.
  - Хорошо, идём.
*Альфы тоже вышли. *

                       *        *        *
*Омеги*
Омеги зашли до кабинета директора, а возле него ждал Кхай:
  - Так Кхай, ты должен сыграть роль сучки - чсв.
  - А конкретней ?
  - Я буду играть: типо стесняшка омега. Мы столкнётся с Доханом и мои учебники упадут. Он должен мне помочь, как только мы закончим, ты должен подойти и толкнуть меня. Я типо упаду, ты начнёшь меня обзывать и в конце ты должен сказать "отвали от него, он будет моим". Если он заступится за меня, то ты обиженно уйдёшь, понятно?
  - Более чем!
  - Вот и хорошо, начнём на этой перемене.
  - Окей, до встречи.
  - Тэ, пойдём к Джину?
  - Зачем?
  - Я попрошу его, чтоб на следующем уроке посадил меня с Доханом.
  - Хорошо.

*Омеги зашли в кабинет директора *
  - Привет Джини - сказал Чим очень ласково.
  - Привеееет!!! - закричал Тэ.
  - Там только вы?
  - Да.
  - Хорошо. Привет ребят, как дела?

Джин:омега, 26 лет, работает директором в универе Чимина и Тэхёна.
Запах:сливки.
Джин помогал в начинаниях Пака и Кима. Он прекрасно знал все происшествия в их жизнях, да у него и самого было не очень. Джин был постоянно один, его родители не обижали, не били, но постоянно где-то пропадали. Ким забрал домой их и можно сказать, что они вместе выросли. Состояние Джина было не такое уж плохое поэтому он не стал киллером или кем то ещё, но он полностью поддерживал ребят.

  - Хорошо, у нас новое задание. Ты можешь сказать учителям, что бы меня посадили с Доханом?
  - Хорошо, что у вас новенького?
  - Мы только, что попали в непонятную ситуацию.
  - Я слушаю - с интересом спросил Джин.
  - Двое альф впёрлись в туалет для омег. Они перепутали с каким-то Субином и схватили меня. 3 секунды и я уже блокирован на коленях и у головы ствол.
  - Ого - сильно удивился и запереживал Джин.
  - Они поняли, что я не тот кого они ищут и отпустили, но тут пришёл Тэ. Он приставил пистолет к белокожему, но я всё разъяснил и они нас отпустили.
  - Слава богу - облегчённо вздохнул Джин.
  - Ладно, мы пойдём. Скоро перемена и у нас дело.
  - Хорошо, идите.

Омеги вышли из кабинета и приготовились к делу, а Джин уже сделал всё как просили.
Вот долгожданный звонок, все на своих местах. Дохан вышел из аудитории. Чимин идёт к нему на встречу с учебниками в руках.   Они идут очень близко друг к другу и тут у Чимина "случайно" подкашиваются ноги и он ударяется о плечо Дохана. Чимин при-упал на бок, а его учебники полетели на пол:
  - Простите, простите - начал извинятся он. Дохан сначала оглядел парня, а только потом подал руку для помощи:
  - Не ушибся?
  - Ногу немного больно.
Чим нежно подал руку и встал, но тут же наклонился, что бы собрать книги.
  - Давай я помогу.
Дохан тоже при спустился , что бы помочь. Пока они собирали книги, их руки соприкоснулись на одной книге. Чим глянул на Дохана, но тут же опустил взгляд и покраснел.- Ты миленький - ухмыльнулся Дохан.
  - С.Спасибо - притворно смущаясь сказал Чимин.
  - Как тебя зовут?
  - Мин Чимин.
  - Красивое имя.
  - ... А вас?
  - Во первых-тебя! А во вторых Ун Дохан.
  - У тебя тоже красивое имя.
  - Ты!!! Шалава, прочь от него. - в разговор вмешался Кхай, всё по плану.
*Кхай толкнул Чимку от чего тот упал* :
  - Отойди от сюда!!! Уйди дворняга!!
Чим закрыл лицо руками. Дохан поменялся в лице. Он уже хотел вмешаться, но Кхай перебил его.
  - Он будет моим!!! Поэтому проваливай, тебе здесь не рады!!!
  - Правда оппа? - Кхай повернулся к Дохану.
  - А ну пошла шлюха, мне не нужен такой как ты. Он более в моём вкусе.
  - Но...
  - Никаких но. Проваливай!
  - М-обижено прорычал кхай, но грациозно развернулся и ушёл.
  - Спасибо.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя