13

986 63 0
                                    

Да нужно ему передать.
-Сейчас всё будет.

Время спустя
-Ну что? Как прошло? - сразу же как начал распрашивать Юна, Хосок.
-Обошлось без жертв, мы обменяли всю доступную им информацию о Северной мафии на этих омег
-Ого, а ничего, что они ваши истинные?
-Этот вопрос мы решим потом. Если ответы, которые мы узнаем будут соответствовать нашим ожиданиям, то мы вернем их.
-Ну вот другое дело. Зачем позвал меня? Что-то сделать нужно?
- Да настрой связь с приборами на их телах
-Хорошо сейчас начну.
-У тебя есть время до конца рабочего дня, потом ты свободен.
-Я понял, увидимся завтра
Хосок ярко улыбнувшись перед входом покинул кабинет.
-А мне, что делать хён?
-Хён? Просил же называть так только дома
-да, да я понял
-Разбери бумаги и помоги Хосоку и ты тоже свободен
-Хорошо выполняю.
Чон покинул комнату, оставив Юнги один на один со своими мыслями и делами.
-Не подвиди меня персик...

/База омег/
-СРОЧНО ОКАЗАТЬ ИМ ПОМОЩЬ!
После того как все окончательно убедились что враги покинули их территорию, началась немыслимая беготня
-ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ТРАВМ!
Среди них были и медики омеги и бетты поэтому им не приходилось обращатся за мед.помощью.
-Пульс в норме!
-У обоих?
-Да, но у первого главы жар и лихорадка
-Что с ним?
-Точно не могу сказать, но есть вероятность, что ему что-то вкалывали, но если даже и так, то мы не знаем, что именно и как от этого избавится.
-сделаем все что можем!

/Следующий день/
/Отдельная палата для раненых/
   /Тэхён/
Что-то очень светит мне в глаза.
Открыв глаза, мне пришлось их опять закрыть. Лучи солнца падающие мне на лицо ослепляли.Стоп солнце?
-Что? Где Я?
-Глава Тэхён? Хорошо что вы очнулись.
-Где я?
-Вы на базе номер 2, в палате для раненых.
-Что? Как? ай
Голова резко заболела и я начал вспоминать последние события, произошедшие со мной.
-ГДЕ ЧИМИН? - как будто протрезвел и вскочив заорал тэ
- Ложитесь, вам не нужно сейчас вставать. Чимин...
-ЧТО? НЕ МОЛЧИ! НЕ НАДО! ОН ЖИВ?! ОН СЕЙЧАС ЗДЕСЬ
-Да он жив и находится здесь, но он в плохом состоянии.
-Что произошло? Как мы оказались здесь?
-Вчера днём, на смене Джинёна подъехала машина и почти сразу один из находящихся выстрелил в окно второго этажа. Мы выстроились, но нам не дали объяснения кто они. По виду Альфы, человек было 4. Двое из них начали шантажировать нас вами. Но взамен один из них попросил сделку.
-Что за сделка?
Они отдадут вас обратно, но взамен они просили всю доступную информаю о Северной мафии. Джинён согласился и провёл сделку.
-Вы им отдали все?
-К сожалению да
-Это очень странно...
-Что именно?
-Прости, но это я должен обсудить с Чимином, когда он проснётся
-Хорошо
-Мне уже лучше, я хочу увидеть его
-Раз вы желаете идёмте. Он в соседнем отделе.

Еле встав и собрав все силы в кулак Тэхён, направился к Чимину. Зайдя к нему, он был шокирован.
Чимин лежит с бледной окраской лиц, с жаром и под капельницей.
-Что с ним?
-Мы не знаем, есть вероятность, что ему что-то вводили. Мы уже предприняли все меры, осталось надеятся, что сам глава осилит и вы терпит эти пытки.
-Я понял, оставь нас
-да, но вам придется взять всё управление на себя
-Я понимаю, обсудим это как только я вернусь
-Ожидаю
Омега мед-брат покинул комнату оставив омег на едине.
-Чимин....
По щекам Тэ покатились горячие слёзы
-Что же они сделала с тобой? Просыпайся быстрей, я без тебя и дня не продержусь.
Слезы капали на бледную руку Чимина, что оставляли соленые следы. Тэхён был полностью растерян, что ему нужно было делать? Как управлять целой организацией в одиночку? Как со всем справится? Но одно давало ему надежду и это то, что Чимин ещё жив, он дышит, чувствует и находится рядом с ним, он ещё сможет проснутся, нужно только дождаться этого момента.
-Я подожду... просыпайся быстрее...
Это последнее, что произнес тэ покидая эту комнату.
За дверью его уже ждали. И ждали не просто так, а чтобы уладить некоторые вопросы.
-Пройдёмте все в главный кабинет.
Тэ и все остальные прошли в главный кабинет, главный он не просто так, в нем работает обычно Первый Глава- то есть Чимин.
-Присаживайтесь -  распорядился Тэ, а сам же сел в главное кресло.
-Что мы будем делать дальше?
-Будем ли мы брать новое дело?
-Первый Глава не в состоянии, но приостанавливать работу мы не можем.
Все поочериди высказывали свое мнение. Каждый что-то требовал и каждый затрагивал тему с Чимином.
-Так... - начал Тэхён
-Мы приостановим заказы, но завершим всё что уже взяли, чтобы не нахватать проблем. Проблемы сейчас ни к чему, Чимин не в состоянии, а я не уверен, что смогу в одиночку долго принимать важные решения. Устроем затишье позже как Чимин поправится мы вместе поговорим о дальнейших действиях.
Всё понятно?
-Да
-Хорошо, приступайте за работу, за старшего отрядом будет Джинён,  он же назначается на два ранга выше.
-Спасибо
-Джинён останьсяб
Всё вышли из кабинета кроме одного ю
-Джинён, Я очень тебе благодарен за наше спасение. Благодарю, что принял такое решение, спасибо что помог нам и что делал всё возможное.
-Я должен был высвободить вас с Главой Чимином, потому что не было бы вас, нас бы здесь и не существовало.
-Можешь обращатся на ты, я рад, что у нас в окружении такие хорошие люди. Сегодня у тебя выходной. Если хочешь можешь вернуться домой и отдохнуть.
-Спасибо Тэхён
-Хорошо иди.
Джинён покинул кабинет, позже и здание базы. Тэхён так и остался в кабинете Чимина, начал перебирать бумажную работу. Это не легкос но он не желал оставлять всё, на пострадавшего Чимина.
Он верно помогал ему.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя