Нервная дорога. Напряженная аура в машине. Это те описания что чувствуют обе стороны.
Потихоньку темнеет, городские шумы затихают. Открываются новые миры, новые возможности.
Просыпаются совсем другие личности и чувства...- 15 километров до границы выезда из города - послышался голос водителя.
- хорошо, придерживайся той же скорости - приоткрыл окно чим.
- Глава, прямо на границе припаркованы черные Феррари по обе стороны дороги! Это не свойственно для нынешнего времени суток - запаниковал бета.
Чимин взглянул в окно осмотрев машины.
- Сейчас выполняй каждое мое поручение. Для начала продолжай ехать прямо, но прибавит скорость.
Бета покорно подчинился набрав скорость под 190+
- Тэхён приготовь пушки
-Думаешь это за нами? - презарежая винтовки спросил тэтэ
-Будем на подхвате, но предчувствие плохое...
Слова Чимина заставили всех встревожиться, но собраться с мыслями и силами.
Высокая скорость, длинная дорога и готовое оружие.
Казалось бы все довольно обыденно и привычно ... Но темная аура и плохое предчувствие настигало их...
- Глава они выехали!
-Что это и в правду за нами?
- Тише! Прибавить еще скорости! - командовал чим придерживаясь словам "горячее сердце,холодный ум".
- Чим! Они едут за ними, что нам делать? - уже схватил оружие тэ
- Я же сказал ТИХО! Успокойтесь оба! Тэ приготовься но без моего слова не своевольничать! А ты заверни вон в тот поворот и набирай скорость!
-Но там же жилая зона?
-Отлично, нам же и лучше, будем не на открытой местности.
Машина в которой были омеги немного сбросила скорость что бы завернуть. Тем временем машины взявшие на них след, настигает их.
Резкий поворот, звуки скольжения шин по дороге.
Но чёрт! Одна из машин повернула за ними.
- Они точно за нами!
-Гони, Гони, Гони!
-Они догоняют!
-Свернуть с дороги не получится там слишком маленький проход для машины!
Стоп... Но почему только одна машина? Их же было две...
-Чёрт! Это засада! - повысил тон Чим, но эта мысль посетила его слишком поздно...
Прямо на них едет вторая машина со скоростью.
-Тормози! Тэхён за дело!
Машина резко остановилась.
Чимин выглянул в окно быстро схватив ружьё, пустил несколько пуль в шину с зади, ехавшей за ними машины.
Тэхён в тоже же время пытался отстрелиться, но не выходило.
Машина метала в разные стороны, будто пытаясь запутать.
По указаниям Чимина, бета повернул машину назад и со скоростью промчался мимо стоящей, подстреленной машины.
-Что же нам делать глава?
-Едь вперед, заверни на маленькую улицу и оставь нас там, а сам со скоростью гони в любые на твое усмотрение стороны. Запутай им след и сам спасайся.
- Да.. Понял.
Бета быстро развернулся в переулок, открыв двери омеги пустились в бега.
Бета гнал вперед. В руках омег оружие, а сами они скрылись за углом.
Все же они наивно думают что смогут сбежать.
Бегут и надеются, надеются что все обойдется...
-Чим мы похоже оторвались - повернулся тэ
-Чим? Чимин... Чимин!!!
Обернувшись Тэ взгланул на Чимина.
Но с ним что то не так...
Его тресло как осиновый лист, цвет лица стал бледным, а ноги подкашивались.
-Чимин что с тобой! - подбежал к нему Тэхён.
Чимин оперся об стену
-Со мной... все хорошо.
-Я же вижу что нет!
-Да, но мы не можем останавливаться, найдем укрытие и потом подумает о моем здоровье
-Хорошо, только быстрее - Тэхён протянул руку Чимину
Собравшись с силами, Чим начал снова бежать. Однако остановился увидев силуэт в конце улицы.
-Тэ в другу сторо...
-чим? - тэ и повернуться не успел как в его виску приставили пистолет.
На Чимина напали с зади.
Немного подтолкнуть хватило, чтобы он упал без сил.
Тэхён же ослабил бдительность из за переживаний за друга.
-Ну что попались? - произнес альфа стоящий возле тэ.
Напряжение настолько давило на тэ, что тот боялся посмотреть на причину своих переживаний.
Все же обернувшись, он увидел того самого парня...
-Всё, набегались и хватит - альфа подхватил Чимина на руки.
-Что вам от нас нужно! - тэ явно переживает
-А что не чувствуешь? - чон приблизился ближе
Услышав запах шоколада тэ покорно замолчал, страх полностью охватил его тело.
Что же дальше?
Этот вопрос произносится в головах омег.
Чон подхватил тэ за руку и потащил за угол, где стояла машина. Мощными руками он затолкал его в авто. Сам сел и заблокировал все двери.
-ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!? - Тэхён начал бунтовать и пытаться разбить окно
-Ты. Ты мне нужен, вишенка.Юн взял Чимина на руки.
Тело Чимина настолько ослаблено что он уже не может сопротивляться.
Холодный пот стекал по его лбу, дрожь по телу увеличивалась от прикосновений Альфы.
Цвет лица стал совсем бледным и не хватало сил, чтобы открыть глаза.
Но одно он все же сказал.
- М...мята...
-Да персик, ты попался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...