- Тупая природа... Это из за отвержения истинного Альфы? Сука, да что б всё сгорело нахуй.
Слезы текли из глаз, но со временем боль проходила.Несколько дней спустя
Pov Чимин:
То время, что мы здесь провели, было достаточно мучительным, а всё потому что нас удерживают здесь как домашних животных. Со временем привилегий становиться больше, но всё равно не комфортно. Что говорить про альф то это вообще пиздец. Юнги холоднее чем погода в -40°, хотя в этом есть свои плюсы. Это довольно странно, типо зачем он меня так нахально забрал и бездействует. Короче, мне его не понять. Не думаю, что он меня так просто не отпустит, но и у меня нет веских оснований остаться. Ну, а про Чонгука отдельная тема... Он довольно активно проявляет внимание к Тэтэ. В свою очередь Тэхён отказывал ему по-моему распоряжению, но всё же иногда,очень редко, он прозволял омежьим чертам всплыть на поверхность и "уходил в Чоном в закат". Конечно дальше, чем редкие переговоры и флирта со стороны Чона, не заходило.
Лично я выхожу из комнаты очень редко и стараюсь не пересекаться с Юнги,Тэ иногда выходит, но тоже не часто. Как бы то ни было, меня всё равно не покидает тревожное чувство.
Мы с Тэхёном каждый день обдумываем план побега. Он конечно развивается, но довольно медленно. Потому что за нашими движениями тщательно наблюдают.-Сегодня нам нужно попасть во двор дома любым путём.
- Как мы это устроим?
-Я думаю лучше всего сделать это легально.
-Тоесть?
-Мы должны выйти на контакт с "этими" и будет лучше, что бы они знали что мы хотим "прогуляться".
-Я думаю тебе тоже стоит хотя бы попытаться поговорить с Юнги, иначе не избежать тебе надзора.
-Ладно я понял.
-Давай сегодня мы вместе выйдем из комнаты и побудем какое-то время внутри дома, а потом дело за тобой.
-Хорошо.Чимин встав с кровати на которой сидел во время разговора с Тэхёном. Он подошёл к шкафу, что был в комнате. В нём уже лежали вещи привезённые подчинёнными альф, но множество вещей были порваны руками омег и выброшены за дверь в знак протеста. Не смотря на эти побои несколько вещей осталось. Взяв рандомные шмотки, а ими оказались чёрные джинсы и чёрная оверсайз рубашка, Чимин быстро надел их.
Тэхён так и остался в белых штанах и бардового цвета кофте.
Как только омеги собрались, они решают наконец выйти из комнаты.Чим открыл дверь, проходя по коридору. Тэхён идёт за ним, но по свободнее и более непринуждённо.
Виднеется та самая всём знакомая лестница, по которой омеги спокойно и не спеша спускаются.
-Где охрана и прочая хрень? - спросил Чим удивляясь, что их путь ничем не осложнён.
Пройдя ещё немного омега понял, что вся охрана скопилась у выхода и рядом с ним.
Когда омеги спустились, следившие за порядком Альфы существенно напряглись, кто-то стал занимать положенные им места, а кто-то, что-то, кому-то сообщал по рации.
В итоге получилось так, что у омег не было и шансов покинуть дом, даже выйти в окно не получится.
-Что-то здесь не так. - тихо отметил Чимин.
-Мне кажется этих главных тут нет. - рассуждал Тэ.
-Да, похоже на то.
Всё же желание перепроверить возникло у Чимина.
Омега идя в сторону основного скопления Альф, внимательно анализировал их движения.
-Где эти двое -подойдя в притык спросил Чим.
-Глав в доме нет. - ответил альфа стоящий впереди всех.
-Где они?
-Они отъехали по делам мафии.
-А вы зачем тут такой кучей стоите?
-У нас приказ, не при каких условиях не позволить вам покинуть стены дома.
-Понятно, как и ожидалось.
Чимин подтвердив свои догадки отошёл обратно к Тэхёну.
- Тэ, где тут кухня?
-Иди за мной.
Тэхён повёл Чимина в сторону от лестницы и завёл в просторную кухню.
- Похоже ты хорошо изучил дом, молодец.
-Ага.
В помещении стояла красивая, тёплых тонов мебель. Кухонный гарнитур состоял из нескольких шкафчиков которые стояли на полу, и нескольких других, что висели на стене. Присутствовала плита, раковина и посудомоечная машина. Холодильник стоял в углу, подойдя к нему, Чимин открыл дверцу и заглянул внутрь.
-Мда, не шибко. - вырвалось у Чимина от вида почти пустого хранилища еды.
- Так ну раз выйти мы не сможем придётся пока сидеть дома, а раз никто нам не будет мешать, давай приготовим себе что-нибудь поесть.
-Ладно, так уж и быть.Тэхён и Чимин увлечённо занялись готовкой. Спустя какое-то время омеги и вовсе позабыли где они и зачем здесь находятся. Они не замечали, что люди поочерёдно выходили и заходили в дом. Было тише, а людей стало меньше.
Они решили приготовить такое блюдо на какое хватило бы ингредиентов, выбор пал на кимчи.-Осталось добавить некоторые приправы и соль.
-Приперчить не забыли? - очень неожиданно для омег, раздался голос из за двери на кухню.
Чимин на рефлексе схватил нож которым только, что разрезал овощи и метнул его в сторону раздавшегося голоса. Естественно в человека он не попал, ведь это была защита, а не атака.
-Потише, убьёшь меня позже - это была ответная реакция Юнги на прилетевший в его сторону нож.
Увидев знакомое лицо, Чимин закатил глаза и цокнул.
Следом за Юнги вошёл на кухню Чонгук.
-Какая милая картина, всегда мечтал о том, чтобы мой омега приготовил мне обед, когда я буду приходить с работы.
-Это не тебе и я не твой - фыркнул Тэхён и отвернулся.
-Это пока что. -хитро улыбнулся Чонгук.
Уголки губ Тэхёна немного приподнялись в скромной улыбке. Он тут же подавил её, чтобы никто этого не увидел. Но к большому сожалению, этот миг не пролетел мимо зорких глаз Чимина.
Чимин немного нахмурился, но отошёл забрать нож, который сам же и метнул.
Юнги раньше Чимина взял нож и протянул его омеге, рукояткой направляя в его сторону.
Чимину пришла странная идея.
- Большое спасибо. - взяв нож сказал Чимин, направляя конец ножа на Юнги.
- Говорил же, рано ещё, убьёшь меня позже.
Юнги сделал шаг вперёд, так что бы кончик ножа плотно упирался в подтянутую грудь альфы.
- Ни один мускул на лице не дёрнулся, падла. - с ехидством ответил омега на действия альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...