что? Нет Чим, ты правда не виноват, мы сможем выбраться...Я в это верю!
Дверь в подвал кто-то открыл.
Количество шагов было больше чем в прошлой раз. Людей зашло больше.
В помещение зашли 4 неизвестных человека,а за ними Шуга и Джей-Кей.-Начинайте- распорядился юн, холодно смотря на чимина.
Четверо альф двинулись в сторону омег.Чиму и Тэ охватил страх происходящего и будущих последствий.
По два альфы на омегу. Ни кто не знает, что было в их грязных мыслях, но у них была определённая задача вырубить омег.
-Не подходить!
(Блять руки связаны в районе кистей но ноги не сильно,встать я смогу)
-тэ!
Повернувшись и увидев, что Чим встав с позу обороны и атаки, немного растерялся, но с трудом встав, отошел за спину чимина.
(Четверо на двоих не прикольно, но не попробуешь не узнаешь. Как сделать так что бы завалить хотябы троих используя только ноги? Я нападу на первых двух что с переди, дам тэ немного времени собраться)Чимин не медля ни на секунду ударил ногой в живот первому, тому кто поближе.
-Глава? -обратился один из них к шуге.
-Сделать, что я сказал!
-поняли.
Но и Чимин не собирался отступать.
Пока альфы в замешательстве, он перекинул завязаные руки через голову альфы , притянул к себе и резко ударил об колено.Этого хватило чтобы немного обескуражить его.Тут же последовал удар в пах. Перекинув руки обратно, прилетел очередной удар по голове.
(Минус один)
Один уже валялся на полу это и радует и не совсем. Тот которого Чимин завалил был не самый сильный и не самый здоровый по виду.
-Не брыкайся, тише, тише- с усмешкой произнёс юн.
Эти слова сильно разозлили тэ.
-Эх слыш ты сопливый альфа, хах если тебя вообще можно альфой назвать.
Все в недоумении смотрели на омегу вышедшего из за спины Чимина.
Ни кто не понял кому эти слова предназначались.
(О госпади эта тактика,окей понятно мне придётся помочь)
-хм, это будет интересно- внимательно наблюдая за омегами, ответил юн.
-Что ты сказал шлюха? -в гневе выкрикнул альфа телосложением похожий на того которого завалил чим.
-отлично-бубня себе под нос ответил тэ
(Ага, следующий значит будет он)
-хах, я кстати о тебе говорил.
-Что? Да как посмел ты открыть свой рот?!
(1)
(Смысл этой тактики это гнев.Сильно его разозлив он будет бушевать двадцать первых секунд, позже его силы иссякнут и я смогу его победить. Нужно только продержаться эти двадцать секунд)
-хах не ну а что?
(2)
-ты назвал меня шлюхой, а я тебя слабаком
(3)(Тэ начал уже начал отчёт.Мне придётся прикрывать его,но на мне ещё двое этих грамил. Справлюсь ли я?блять что же делать-то?)
Альфа который на прицеле тэ начал нападать на него.
-ух что же так слабо то?
(13)
-АХ ТЫ Ж БЛЯТЬ!
После его рыка последовал быстрый удар в живот каторый тэ не успел заблокировать. Тэ от резкой боли скрючился и упал на колени.
-хах, а ты не такой как кажешься ты обычная шлю..
-От задания не отклоняться!!!- послышался резкий приказ со стороны Джей-Кея.((Чонгук) черт что за сопливое чувство, как будто мне стало жаль его? Или я просто не хочу чтобы его избили?)
-... Да,понял- ответил тот альфа.
Грубо поднял омегу с пола и припечатал к стене.
У тэтэ не осталось сил, он потратил их на защиту от ударов.
Альфа размахнулся и ударил в район ключиц и резко отпустил. Омега не выдержав столь сильного удара повалился на пол.
(Голова болит, я уже не слышу шума, в глазах темнеет. Я верю в тебя Чимини)
Глаза омеги закрывались последнее, что но увидел это обеспокоенный взгляд шоколадного альфы стоящего в тени и наблюдавшего за ним.Чимин.
Я собирался прикрыть тэтэ, но мне даже прохода не дали эти амбалы.
-Так уж и быть.
Первый что ближе начал нападать.
От первых двух ударов я с лёгкостью увернулся. Следующие два были посложнее, мне помогла моя растяжка и реакция.
Но всё стало сложнее когда выдвинулся второй.
Он нападал из слепой зоны.
-хах, не так легко?
-и не в такое попадал- кратко и понятно ответил чим
(Тот трюк, что был с первым уже не прокатит. Их двое и это очень сложно)
Грохот. Послышался грохот, грохот тела...
(Что? Тэ уже закончил?.....стоп.....грохот был не такой громкий...словно упало маленькое тело...словно омежье тело...)
Ужас, страх и злость вылились на Чимина с головы до ног.
Ужас охватывал Чимина, но убедиться надо. Еле повернув голову Чим потерял последнюю каплю своего терпения. Он увидел то, чего боялся даже представить. Его самый близкий человек, самая родная душа, лежит на холодном полу без малейшего движения.
В ту же секунду он очутился за спиной того годёныша который победно смотрел на тело омеги.
Чимин перекинув руки через голову того альфы, вцепился в его горло. Надавив на точки дыхания и кадык, у альфы случился парали, но дышать он не смог так-как омега всё ещё держал его.
Чимину было мало, он хотел убить его. Пусть альфа был сильнее и выше, но это не помогло.
Дыхание гадёныша уменьшилось.
Сердцебиение прекратилось.
Бездыханое тело альфы пало рядом с тэтэ.
Всё бы ничего но Чимин от злости забыл про тех двоих, что были его врагами минуту назад.
Те не посмотрели даже на умершего товарища схватили Чимина удар в живот. Чим был слаб и злость прошла, но он смог выстоять этот удар. Чим ответил таким же ударом в живот только ногой. Но без успешно. Второй, что был сзади ударил Чимина в ту же точку что и тэтэ.
В отличие от тэ, в глазах у Чимина моментально потемнело. У него не было времени на раздумий. Он не смог даже посмотреть в сторону тэхёна.
Омега упал на пол моментально.
________________________________________
Больше ⭐-быстрее главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...