* * *
ЧиминПосле той прогулки прошло уже несколько дней.
Наши обыденные дни проходят довольно спокойно.
Юн и Чон переодически уезжают из дома и я уверен это как-то связано с мафией. Мы с Тэ остаёмся одни дома.
Но есть то, что меня очень радует. Охрана немного ослабела, они привыкли к нам и перестали так трепетно относятся к охране дома.
Это играет нам только на руку, наш план побега уже достиг пика идеализации.Сегодня весь день льёт дождь, как из вёдра. Но не смотря на такую погоду Юн и Чон всё равно куда-то ушли.
Сейчас на улице вечереет и мы с Тэ опять одни дома. Я планирую сегодня выбрать и обсудить день побега.Чимин лежал на кровати, смотря в потолок и зарылся в свои мысли.
Через пару десятков минут, к нему постучался Тэхён.
-Приветик. - прошёл в комнату Тэхён
- Привет.
- Я тут хотел сериал посмотреть. - подводил к сути Тэ.
-Молодец, что дальше?
- Хочешь присоединиться ко мне?
- Ну погнали, мне всё равно делать нечего.Омеги спустились на первый этаж, в гостиную комнату. Они могли бы посмотреть и у Тэхён в комнате, но вот в гостиной большой телевизор и удобный диван. Все прелести жизни. Выбор был очевиден.
Тэхён начал искать какой-то сериал.
- Блин только не говори, что мы опять будем смотреть эту хуету?
-Её самую. Вот ты всегда сначала говоришь что это хрень, а потом тебя от телика не оторвать.
- Твоя правда. - смирился Чимин, морально готовясь смотреть этот сериал.
* * *
Прошло уже где-то часа 2, и мы посмотрели уже две серии. Эти моменты были какие-то скучные, я устал смотреть эту парашу. У меня затекли ноги и спать захотелось.
Ёмаё, а вот Тэхену вроде нормально.- Ты не устал смотреть это?
-Не-а, мне нравится.
- А вот я устал. - проговорил Чим растекаясь по дивану.
- Вот же нытик, а что тогда смотреть будем?
- Давай лучше поболтаем. - сказал Чимин, нормально усаживаясь на диван.
- Ну давай. - Тэхён выключил сериал, а за ним и сам телевизор.
-О чем ты хотел поговорить? - начал Тэ.
- На самом деле у меня довольно серьёзная тема. -Чимин сделал сосредоточенное лицо.
- Я слушаю.
- Дело вот в чем, по моим анализам, охрана начала халтурить. Они иногда пропускают косяки. Вот например, во время пересменки, одни могут уйти на несколько минут раньше, чем их успевают подменить. Пересменка происходит приблизительно в 6:30 утра, 14:45 дня и 22:15 вечера. Но днём в пересменку у них как ни странно, происходит всё гладко и без косяков.
А в ночное дежурство они конечно хилые как овощи, но и нам будет не просто, там где мы выбрали место, не освещается двор. Тем более эти кусты роз, могут нам помешать.
- Понял...
- Но суть моего монолога была в том, что я хотел с тобой выбрать день для самого, нашего, долгожданного побега.
- Чимин.... - произнёс очень тихо Тэхён.
- Что? У тебя есть идеи?
- Нет... Я не про это... Тут такое дело... - очень замялся Тэхён.
-Что такое? В нашем плане что-то не так? Ты думаешь у нас не получится? - немного запереживал Чим.
- Нет.... Дело вот в чём... - Тэхён выдержал большую паузу. Тишина поглотила всё это место вокруг омег.
В этой тиши слышно было только капли дождя, бьющиеся о землю, биение сердец и тихие вздохи.
Не выдержав такого давления Чимин вскрикнул
- Ну! Говори! Что-то не так?
- я не знаю как тебе сказать...
- Говори!- Чимин проявил сильное давление. Он схватился руками за плечи Тэхёна.
- Ты правда так хочешь уйти отсюда? - Тэ говорил так тихо, что Чимин еле улавливал слова.
- что? - не понял Чим.
- Ты правда так сильно хочешь убежать отсюда? - повторил Тэ
- Конечно хочу! Мы здесь как в клетке, нас держат как заложников! В неволе!
- А по-моему нам здесь хорошо...
- Я не понимаю к чему ты всё это говоришь! Раз собрался, говори на прямую! - Чимин был взбешён, он перешёл на высокие тона диалога.
- Говори! Живо!
- Я не хочу убегать. - сказал Тэхён чуть громче чем обычно. Он зажмурил глаза прекрасно понимая, что сейчас происходит.
-ЧТО БЛЯТЬ? У НАС ВСЁ УЖЕ ГОТОВО! ХОТЬ ЗАВТРА УХОДИ! И ВООБЩЕ С ЧЕГО ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ. - орал Чимин как не в себя.
Тэхён лишь отвернулся грустно смотря в пол и пропуская первую слезу.
И тут, в эту минуту, в эту секунду, до Чимина дошло почему здесь и сейчас происходит именно эта ситуация.
Он медленно опустил руки, отпуская Тэхёна. Он поджал к себе колени, судорожно хватаясь за голову.
Его пазл сошёлся...
- Неужели это всё из-за него...?
- да... - ком в горле помешал Тэхёну уверенно сказать это короткое, но такое значимое слово.
- БЛЯТЬ! ДА КАК ТАК ТЭХЁН! ТЫ РЕШИЛ ПРОМЕНЯТЬ МЕНЯ НА КАКОГО ТО АЛЬФУ?! - снова перешёл на крик Чим, но уже этот крик был жалостливым, будто он молит о помощи.
- Он мой истинный.
- И ЧТО С ТОГО БЛЯТЬ?
- Я люблю его. - вырвалось из его уст. Казалось, он сдерживал в себе эти несчастные три слова изо всех сил, и выговорил их, с часто бьющимся сердцем, со страхом и отчаянием.
Совсем не подумав о последствиях, он произнёс эти слова.
Это значило, что поддавшись чувствам любви, он готов был перечеркнуть всё, что связывало их сейчас.
Он готов был оставить всё ради полностью поглотившего его чувства. Чувства под названием "Любовь".Чимин будучи в таком ступоре не смог ничего ответить, его чувства и эмоции притупились. Ему ничего не оставалось делать, как посмотреть на него разочарованным взглядом, развернуться и уйти.
Он тихо встал с кровати и пошёл по направлению к своей комнате.* * *
Придя в комнату и усаживаясь на кровать, внутри меня бушевали разные, смешанные чувства. Даже если он и готов перечеркнуть многое, то я же не готов оставить его. Тэхён это тот человек с которым я провёл самые сложные стадии своей жизни, это тот человек, что знает обо мне больше и лучше, чем я сам. Он меня поддерживает, а в замен я берегу его.
Так почему же с нами сейчас всё это происходит?
По его щекам покатились слёзы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...