Три дня спустя.
По обе стороны дела не ухудшались, но лучше не становилось.
В мафии завал, информация, которую они узнали не помогла, дела продвигались медленно.
В организации омег ситуация была похуже. Пак Чимин так и не пришел в себя, Техён с трудом самостоятельно управлял.Омеги.
Техён.
Каждый раз как я захожу в палату, сердце болит, так словно гвозди впиваются. Опять вижу это бледное лицо, бездвижное тело.
-Когда же? Когда же ты проснёшься? Я не справлюсь,мне одиноко. Те же люди то же здание, но без тебя очень одиноко и сложно.
Слёзы. Снова слёзы, остановить их не получается поэтому я закрыл глаза в надежде успокоиться.
-прости...
Послышался тихий и хриплый голос...
Это... Он... ДА
-Чимин! Ты очнулся!
Слёзы нахлынули ещё больше
-Спасибо! Без... без тебя было так плохо!
-С тобой всё хорошо?- губы еле разлеплялись, но слова было слышно отчетливо
-Это я должен спрашивать! Ведь ты проспал три дня.
-Три дня?!
-Да, мне было так сложно.
-Ты управлял сам?
-Да, но я нечего особого не делал, я удерживал мирное состояние, даже так без тебя это было очень сложно.
-Молодец, Я рад что у тебя всё хорошо, но можешь рассказать как мы вернулись назад?
-Если в кратце то четверо альф обменяли нас на информацию о Северной Мафии.
-Это очень странно, но отложим этот разговор, до того момента как я полностью поправлюсь
-Да, хорошоАльфы.
Юнги.
Нам ничего не удалось выяснить из полученной информации.
Дела продвигались медленно, но нечего особенного не происходило.
Единственное, что меня тревожило, так это тот омега. По данным с оставшихся камер и подслушек, он ещё не пришёл в себя.
Нет я не переживаю. Мне просто интересно... да это просто интерес.
Ну раз это только интерес, пойду проверю, что у нах там происходит, может узнали что-то новое.В корпусе отслеживания.
-Здравствуйте Глава
-Как там омеги?
-Омега который находился без сознания, несколько часов назад очнулся
-Что вы смогли узнать?
- Пак Чимин и Ким Тэхён
-Их настоящие имена?
-Да, тот что был в отключке, его зовут Пак Чимин, а второго Ким Тэхён.
-Хорошо, продолжайте так же
-Да, но остался только вжитый чип, одна подслушка и одна камера.
Вторая камера тоже работает, но в ней нет необходимости, так как она была на одежде, одежду сняли и камера не смогла записать что либо стоящее.
-В каком состоянии омега?- юнги было не до всяких там прослушек или камер, ему жизненно необходимо сейчас знать, что там с омегой.
-В хорошем, он идёт на восстановление возможно в скором времени полностью поправиться.
-Как узнаете что-то новое сообщите мне.
-Да!Омеги.
Чимин.
Сегодня я проснулся, но чувствую себя не очень. Всё тело ломит от боли и голова раскалывается. Воспоминания приходят смутно, но я отчётливо помню, что Тэхён был повержен и я убил одного из них. Возможно они придут мстить или что-то типо того. Я считаю что всё это очень странно, они просто так нас отпустили?
-Техён!
-Я уже тут, тебе что то нужно?
-Тэ код 131095!
(Код 131095 - зашифрованый код под угрозой прослушки)
-Что? Ты сомневаешься в чём то?
-Да, это всё очень странно. Я хочу перейти на энтенсивное лечение. Я не могу здесь валяться!
-Чём я могу помочь?
- Собери всех работающих в этом здании выше пятого ранга, в главном зале!
-Будет сделано!Я не знаю, Тэ такой наивный или безрасудный? Криминальная кровь течет в нём с малых лет! Как он не додумался? Придётся сию секунду взять всё в свои руки.
Тэ уже передал приказ Чимина как полагается. Всё собрались в главном зале и покорно ждут дальнейших указаний.
-Ну как всё сделал?
-Ага, тебе помочь дойти до места?
-От помощи не отказался бы.
Тэхён подхватил Чимина через плечо, это не очень то и помогло, но Чимину стало легче.
С горем пополам они добрались до зала. Самостоятельно встав, Чимин начал говорить.-Приветствую всех.
-Здравствуйте Альфа! - хором как солдаты поприветствовали Чимина, подчинённые.
- Как видете я не в очень хорошем положении, но у меня есть для вас несколько слов и поручений.
-Внимательно выслушаем вас!
-Во-первых большое спасибо, что быстро с реагировали и спасли нас!
-Всегда пожалуйста Альфа!
-А теперь ближе к делу. У меня нет доказательств и это мои предугадки, но возможно нас отслеживают, а также может и прослушивают.
Для предотвращения беды, я раздам следующие указания!
-Да!
-Отдел по охране, усильте охрану зданий!
-Да!
-Отдел самообороны, обчешите всё вокруг этой базы на три километра!
-Будет сделано!
-Отдел по атаке, разделитесь и по сменам оборонять здание!
-Отдел по поисковой работе, проверьте не подсоединены ли какие-либо приборы в районе этого здания!
-Сейчас же начнем свою работу!
-Такие распоряжения будут действенны до момента моего полного выздоровления, но может и больше. Позже я отдам еще указания. На этом все свободны!
-Так точно Первый глава!Тэхён.
Ох мне до него ещё долеко.
Еле встав он уже все обдумал. Думал обо всех последствиях.
Я не такой, я не думал даже о таком.
Все слова были чётким и ясными как день. Он прераждёный лидер.
Я очень рад, что такой как он близок ко мне, но с другой стороны я даже рядом с, ним не стою. Но как бы не звучало странно, я верю в него!
Я верю что он справиться и я буду ему в этом помогать. Но помогать Я ему смогу только морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...