2

2.1K 80 3
                                    

*Звон будильника*
  - Блять!!!
И снова будильник летит в стену.
  - Ну блять, зашибись начало дня!!
Хотя у Чимы почти каждый день так начинается.
Еле встав он поплёлся делать утренние дела. Сделав их чим решил позавтракать.
Хлеб + варенье = бутер, и конечно мятный чай с мятными конфетами.
Дальше он начал собираться в университет. Чёрные джинсы с дырками на коленях, чёрная толстовка, чёрные кеды и маска в кармане, наушники в ушах, портфель с одеждой для задания.
  - Ну, думаю норм.
Чимка вышел из дома и направился в универ. Идти ему не долго, примерно минут 10. И вот он уже возле него. Прям возле калитки стоит его друг и ждёт Чимина.
*Чим подошёл ближе*
  - Привет Чимини.
*Тэ прыгнул на друга с объятиями*
  - Привет, привет, Тэтэ.
*Обнял его в ответ Чим*
  - Ладно пошли.
Как только они зашли к ним тут же подлетели двое омега и трое бет.
  - Здравствуйте альфа, здравствуйте 2 глава - хором сказали все.
  - Привет, у нас сегодня очень важное дело.                   
  - Говорите.
  - Мы будем покушаться на главного киллера "Южно-Корейской Мафии".
  - Убить?
  - Да!
  - Но.... Раз он главный киллер значит самый умелый.
  - Да, но мы с Тэ вчера раскопали инфы, проще сказать, что он не сможет справиться с нашими силами, но если нас будет как минимум 10, а он один.
  - Хорошо, мы соберём самых лучших.
  - Да и расскажите нам про него.
  - Зовут - Ун дохан, 19 лет, альфа, запах леса, уже довольно давно в мафии, отношений нет, лучший килер "Южно-Корейской Мафии" , не малые навыки в боевых искусствах, лучший в дальней стрельбе. Может попасть в цель от 30 метров, а до скольки не известно. Владеет множеством огнестрельных орудий, но плохо работает с холодными.
В истинность не верит и он сейчас здесь.
  - Здесь?
  - Да, он на задании. По нему инфы мало, но нам достаточно.
  - Ему только 19, а он уже главный киллер в мафии.
  - Угу.
  - Как нам действовать?
  - У него давно не было отношений, поэтому он будет нуждаться в омеге.
  - То есть вы хотите выманить его с помощью омеги?
  - Да.
  - Какой тип ему нравится, мы подберём кого-то из наших.
  - Я просмотрел всё и понял что самым подходящим на это задание буду я.
  - Вы??
  - Да, ему нравятся такие типы как я по внешности, а характер я могу подыграть, тем более я уже одежду взял.
  - Хорошо, но мы будем рядом на всякий случай.
  - Ладно, всё можете идти.
  - Хорошо, до свидание альфа, до свидание 2 глава.
  - До встречи, Тэ пойдём, я переоденусь.
  - Пошли.
Они зашли в туалет. Там Чимин переоделся в чёрные обтягивающие штаны и красную маленькую толстовку, портфель, сзади в штаны он засунул пистолет и заправил его кофтой.
Дальше причёска и макияж. Он нарисовал лёгкий-стрелки и добавил немного блеска для губ. Причёска-Чим приложил волосы и заправил их на лицо что бы они прикрывали глаза.
  - Так, ну вроде всё.
  - Вау, выглядишь очень мило и очень привлекательно.
  - С..спасибо- щёчки Чимы покраснели и он отвёл взгляд.
  - Вау, Чимин уже вошёл в роль?
  - У меня получилось? - сказал Пак и сделал своё обычное лицо.
  - Дааа, ещё как.
  - Хорошо, мне пригодится. Кстати Тэ, пришли самого борзого из наших омег.
  - Зачем?
  - Он должен сыграть роль шлюхи-сучки, когда он придёт я более подробно всё объясню.
  - Хорошо, мы скоро будем.
  - Окей.
*Тэ скрылся за дверью*
  - Так ладно, надо порепетировать.
Но не успел что-либо Пак сделать, как в туалет кто-то зашёл.
Чимин хотел повернуться, но его руки заблокировали за его же спиной.
Пак спокойно поднял голову(ибо он не раз попадал в такие ситуации). К его лбу приставили пистолет, но Чим ни как не отреагировал. На обозрение Пака, показался довольно красивый парень: белая мраморная кожа, тонкие губы.
  - Ким Субин?
  - Нет, вы обознались - его голос был спокойным и уверенным.
  - Твоё имя?
  - Ли Чимин - уверено соврал Пак.
  - Да, он на него не похож, Шуга, мы и правда ошиблись. - сказал Чон и отпустил Чимина.
  - Здесь кто-то был? - Спросил Шуга.
Пак встал, поправился и отряхнулся.
  - Последние пол часа здесь никого не было, кроме меня и моего друга - голос Чимы оставался спокойным.
  - Друга? Как его зовут?
  - Чен Тэхён - также спокойно врал Чим.
  - Приношу свои извинения, я Джей-Кэй.
  - Ничего страшного, и кстати Джей...Кэй(наклонил голову в лево) и Шу...га(наклонил голову в право) это же поддельные имена.
Те двое странно покосились на Пака, Чим увидев реакцию продолжил.
  - Я не буду расспрашивать, ведь на это наверно есть свои причины.
  - Кхе.. Да - сказал Джей-Кэй.
Тут как беда на голову в туалет зашёл Тэхён. Тэ, увидев что в туалете для омег стоят двое альф, да и к тому же один с оружием, без раздумий достал свой пистолет и направил его на Мина.
  - Тэхён!!! Убери.
  - Но.
  - Убери пожалуйста.
  - Хорошо.
  - Тэтэ как ты можешь доставать оружие не оценив обстоятельства.
  - Я просто подумал что тебе нужна будет помощь.
  - Так почему же я стою открыто, и в моих руках нет этого - Чим достал пистолет из под кофты, а Альфы "немного" опешили, особенно Джей-Кэй.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя