Полная тишина в комнате. Изредка слышны всхлипы с разных сторон дома. Горечь осознания ситуации давила на Чимин безмерно сильно.
Ему не хватало воздуха сделать новый вздох. Он захотел уйти отсюда. Да как можно быстрее.
В его голове возник наспех придуманный план побега.Чимин резко встал с кровати и тихо вышел из комнаты, спустившись вниз по лестнице. На первом этаже, Тэхена не оказалось, видимо он ушёл к себе в комнату. Это было только на руку Чимину.
Пак схватил первый попавшийся нож, а из заначки достал верёвку.
Всё было готово, нельзя терять ни секунды - думал Чим.
Чим недолго думая, без верхней одежды, выбежал из двери чёрного входа.
Он был не в своём уме.
Тихо проходя вдоль стены, чтобы его не заметили, он добрался до заднего двора.
Это был тот самый двор, в котором они с Юнги разговаривали о жизни, это был тот самый двор, где они первый и последний раз, искренне обнялись.
А ведь Юнги относится хорошо к Чимину, не обижает и в обиду не даёт.
Вот именно такого и хотела бы каждая омега, но с Чимином всегда всё сложно. Нелегко с общением, сложно с характером, одним словом проблема, а не человек.
Но видимо так думал только Чимин...Придя к стене, что пряталась в высоких кустах роз, была полностью подходящей для побега.
Единственная и ощутимая проблема, это был дождь. Из-за ливня всё вокруг, да и сам Чимин, было мокрым. Омега достал из заначки канат, который приготовил заранее.
Чим привязал к концу верёвки камень и ловко перекинул его через стену забора. Камень за что-то крепко уцепился. Не было известно выдержишь ли вся эта конструкция Чимина, но другого варианта не нашлось.
Пак ещё никогда так не надеется на силу небожителей, делая первый шаг по стене, крепко ухватившись за верёвку.
Он взбирался за считанные секунды, ведь с минуты на минуту, могла придти охрана, с проверкой местности.
Вскоре ему удалось добраться до верха стены. Ловко и не замедляя, тот спрыгнул с вершины, падая на мокрую землю.
Только встав на ноги, только поднявшись, Чим, что есть мочи рванул в противоположную сторону от дома. Куда? Да он сам не знает. Главное поодаль от этого ненастного дома. От дома, в котором он на произвол судьбы оставил своего единственного родного человека.
Сейчас, когда он бежит, его голову посещают различные мысли: о прошлом, о всей этой ситуации, Тэхёне, о Юнги, и о смысле жизни.
Передвигался он будто в слепую, куда глаза глядят, главное подальше. Очнулся он от мыслей своих, только когда оказался на мосту.
На мосту-самоубийц, о котором они с Юнги разговаривали.
Что за чертовщина? Мысли по большей части сгущаются именно возле него.
Видимо, Чимин не видит и видеть не хочет, что их взаимоотношения с Мином не такие уж плохие. Если конечно опустить ситуацию с похищением, но уж в таком мире они живут. Да дело даже не в этом, а в том что Чим не умеет доверять. Мало доверие, так ещё и любовь для него чужда. Он всегда готов взять на себя по-максимуму ответственности, готов всё сделать сам, но никак не доверить это кому-то. Пак просто не готов посвятить себя и свою жизнь кому-либо.
Однако, на практике узналось, что наш неженка оказался привязанным к Тэхёну. Он был его лучиком света в темном царстве. И всё же, даже этот луч стал светить в другую сторону, на другого человека. А Чимин опять остался в темноте, сам с собой, совершенно один.
Получается, он лишился своего смысла?
Жизнь и без того сильно обременяла этого омегу, а сейчас же он вовсе ощущает огромную тяжесть и пустоту.
Пустоту, которая начинает поглощать его, медленно, но верно.
Мало по мало, а он уже идёт на середине этого великого моста. Аккуратно дотрагиваясь до холодных и мокрых перил, он всматривается в горизонт воды, покрывающаяся каплями дождя.
***
-Так блять и где он? - начинает срываться Юн на плачущего омегу.
-Успокойся Шуга. - в попытке угомонить его, Чон встаёт между ними.
-Тэ, где Чимин? -продолжает Гук.
-Я не знаю. -со слезами на глазах, виноватым голосом произносит Тэ, уже не первый раз.
А ведь так и есть, он не застал того момента, когда Чим испарился.
-Сука да быть того не может, он не мог уйти, не сказав тебе! Выкладывай, иначе пожалеешь о том, что родился. - глаза Юна наполняются яростью.
-Я правда не знаю, мы с ним немного поссорились сегодня... - бедный Тэ, остался один на растерзание.
-Юн, похоже он правду говорит. - заступается за него Чон.
-Пиздец, Гук, живо в ген штаб. - в гневе приказывает Юн уже вылетая из дома, прихватывая комплекты вооружений. Попутно давая команды охране усилить оборону, оповещая о том, что придёт раздавать всём пизды за то, что не уследили за омегой.
До штаба они добрались неестественно быстро. Гук отметил для себя, что не часто видит Юнги в таком разъяренном состоянии.
- Здравствуйте директор Мин, Чон. - все поклонились в знак приветствия, как только они зашли.
-Прикажите информационному отделу и отделу по делам разведки найти мне место нахождение того чипа, что мы вжили в тело омеги. - с ходу начал Юн.
Бетта, которому это было сказано, не сразу сообразил, но после, быстро отправился передавать приказ начальства.-Подвинься, я сам - Мин подвинул сотрудника, усевшись за компьютер.
-Ну что? - стоит рядом Чон.
-Сейчас, система обновляется.
Полминуты ожидания и вот, настал это момент!
-Всё, вот он! - указав на точные координаты, сказал Юн.
-Машину, срочно - указал Чон, буквально прочитав мысли Юнги.
-Я не поеду, езжай сам, я направлюсь в дом к Тэхёну, не уследим и он сбежит.
Юнги не стал спорить, здесь он был прав.
-Ладно, я сам справлюсь.По улице мчится чёрная машина, нарушая все правила дорожного движения. Но водителю было плевать, его цель-мост.
***
Ветер обдувает мягкие локоны волос, развивая их в разные стороны. Здесь ветрено - отметил для себя Чимин, находясь за ограждениями моста. Он стоял на еле-еле выпирающем куске асфальта, за пределами моста.
Дождь прекратился, оставляя после себя прекрасный запах влажности и мокрого асфальта. И Чим любил этот запах, любил и наслаждался им, глубоко вдыхая, будто в последний раз. Пусть он и не боялся смерти, но он точно никогда её не желал.
Никогда, до этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...