Спустя неделю
Омеги.Здоровье Чимина улучшилось.
Он уже как два-три дня полностью взял дела организации на себя.
Но если даже в основном с ним все хорошо, ноги явно оставляют желают лучшего.
Передвигаться он уже может, но не долго и немного, сильно болят, особенно правая как будто что-то изнутри воздействует на боль.-Зачем вы нас позвали первый глава? - отозвался подчиненный заходя в комнаты месте с другими омегами к Чимину в кабинет.
-Вы здесь, что-бы обсудить наш с Тэ временный уход.
-Что? - ни кто ничего не понимал, как и все остальные. Но Чимин уже продумал все ходы вперед и переговорил это с Тэхеном. Что бы не подвергать базу и организацию опасности, они оба покинут это место.
-Я уверен, что за нами идет слежка, то, какая ситуация была, когда нас схватили и то как нас вернули не сходятся. Так просто ничего не происходит в этой жизни. Мы будем в определённое время находить связь, а до этого пустимся в бега за город.
-Мы все вам обеспечим - убедившись в правдивости слов главы, они полностью смирились с его решением.
-Да, рассчитываю на вас.
-Когда вы собираетесь покинуть это место?
-Завтра с вечера примерно в 21:00
-Все подготовим
-Спасибо, можете идтиАльфы.
Юнги.-ЮН! Срочно тебя вызывает отдел по слежке! - ворвался в кабинет Хос
-По какому делу - стабильность эмоций - вот что подчеркивало Юнги.
-По тем омегам
-Скажи что я уже иду - очередной приказ для Хо
-Да!Хосок ушел предупреждать отдел.
Юн пошел же следом за ним с интервалом в 5 минут.
-Да, что за срочное дело?
-Омеги за которыми мы следим, собираются покинуть место из нынешнего прибывания и поддаться во временные бега.
-Куда имено и когда?
-Завтра приблизительное время 21:00 обе омеги собираются покинуть город.
-Хорошо спасибо за работу. Приготовьте на завтра машину и бригаду - поисковиков состоящую из двух человек, также два огнестрельных близоруких оружия. - вот он тот самый "удобный случай". Неимоверное везение.
-Будет сделано - в ответ пришло полное подчинение, что очень даже устраивало Юна.
Осталось только поставить в известность Чона и подтовиться морально. Он собирается забрать их и попрощаться с холостяцкой жизнью,но грядёт море проблем по получению доверия от омеги. Как ни смотри, этот омега не кинется сам на шею. Возможно хочется что бы меня " Любили по-настоящему ". Но какого это " любить"?
Зачем же я иду подчинять его, хотя сам испытываю ровным счетом ничего..? Такое чувство будто мной движет не я и не мои чувства. Что это? Истинность?
Вечер следующего дня
18:00
С обеих сторон шла подготовка к предстоящему вечеру, однако эту фортуну выйграли Альфы. Возможно имено с этого судьбоносного вечера многие жизни уже не будут как прежде...
Со стороны Юнги и Чонгука все было готово и они уже ждали начало операции.
Однако Чимин и Тэхён были еще не готовы.-Чим, куда мы поедем? - решил уточнить тэ проходя в комнату Чимина
-С начало в загородный дом, мы пробудем там три дня. Позже уедем в Тегу на как минимум две - три недели. - да, у Чимина и в правду все было обдуманно, но какой же стороной повернется к нему судьба?
- Тэхён раздай объявление о том чтобы подготовили машину, оружие и водителя, также сам подготовь одежду. Я не знаю с чем мы можем столкнуться, поэтому попробуй предотвратить множество исходов. Хорошо?
- Ой ну ты как всегда : ответственность, поручения, осторожность. Понял я, понял. - все тот же легкомысленный Тэ.
Но может ли легкомысленость довести до более счастливой жизни, чем осторожность? Судьба все покажет...Время 20:50 пора бы выдвигаться.
Черная одежда привлекает меньше внимания - так они и поступили.
Тэхён был одет в черные штаны, черную футболку и черный оверсайз свитер, кепка, очки.
Самый Чимин же оделся в черные джинсы, черную футболку, черную кожаную куртку, кепка, маска.
Не забыв про блокаторы все были готовы выходить.
-Выходим! - указал Чим, кто же знал, что это знак не только для омег, но и для альф.
Тэхён, Чимин и их водитель вышли на улицу к машине.
Усевшись на задние места, все готовы были выезжать, что и сделали. Почти сразу двинулись с места направившись к границе города. Время тому 21:03У Юнги все было готово.
Подготовленые группы людей со всех дорог на выезде из города.
Да, от всех камер и прочее не осталось нечего, кроме вжитого чипа на ноге Чимина, по нему то они и ориентировались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...