Этот и следующий день у всех прошёл не в значай, омеги готовились,ходили в универ, ходили на тренировку.
Альфы занимались делами мафии
(Утро)Тэ опять оставался у чимы с ночевой.
-чим?
-да, я уже проснулся
-отлично, у нас сегодня важный день!
-угум.
Тут по закону подлости чим спотыкается на лестнице и летит вниз, особых повреждений нет.
-БЛЯЯЯЯТЬ!!!!!
-ну либо это нормально, либо это обозначение беды
-хах, думаю это нормально.
Омеги немного посмеялись и чим пошёл в ванну.
Там чим тоже налажал.
Оказывается ночью выключили воду, чим включив её в кране, не понял, почему она не идёт, сунул голову к крану и на него со всей силой хлынула вода(к тому же ржавая), от чего чим отпрыгнул назад, споткнувшись об корзину для грязного булья, упал звездой на всю ванну и это бельё высыпалось на него.
-НУ ЁПТ ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ, ОХУЕННО БЛЯТЬ!!!!!
Пока чистил зубы лопнул тупик с пастой и вся паста размазалась по стене и полу.
-ну сегодня через чур!-заявил за завтраком чим
-ага-хихикнул тэтэ
-блин, тэ молчи-в шуточный форме
приказал чим
-хаахаах хорошо, так, вообще, мы должны быть серьёзнее у нас сегодня очень сложный день-повторил тэ.
-да ты прав, ладно пойдём будем собираться.
-стой надо блокаторы выпить!
-да, точно
-омеги забежали на кухню и быстро выпили блокаторы.
-тэ?
-а?
-а который сейчас час?
-ну где-то около восьми, а что?
-да так чтоб знать примерно во сколько действие их закончится.
-окей, всё теперь можно идти одеваться.
Омеги пошли ы гардероб, т. к. Тэ довольно часто оставался у чимы здесь есть и его вещи.
Чим оделся довольно мило.
Чёрные джинсы, голубая худи, чёрные кросы и чёрный чёкер.Пистолет под худи.
Тэхёну не зачем как-то по особенному одеваться.
Чёрные джинсы, полосатая футболка(чёрной, белая) и чёрная кофта с замком по середине, черные кеды и серёжка в левом ухе, пистолет под фудболкой.
-ты готов? Спрашивает тэтэ у своего друга.
-угу
-ой как миленько ты выглядишь!!-умилялся тэ.
-спасибо, идём!?
-да пошли.
Омеги вышли из дома и направились в универ, по пути обсуждая всякую фигню.
Вот они уже почти пришли, но возле входа они увидели Дохана.
Омеги переглянулись они явно не ожидали, что он припрётся так рано, но пошли навстречу.
-Дохан? -мило проговорил чимка
-о, Чим а я тебя ждал.
-ждал? Меня?
-да, а кого же ещё?
Чим покраснел.
-ну привет-сказал дохан и обнял чимку.
-Привет, дохан-обнял его в ответ*
(Вечер 17:00)
Pov. Чимин.
Мы с тэ быстро примчались домой.
осталось 2 часа до выхода! Тааак
прикид, готовность тэ, готовность группы. Пистолет код кофтой и запасной в портфеле.
Ну вроде бы всё!Альфы. (16:30)
Роv. Юнги.
Сегодня выдался сложный день, завозили новую поставку оружия, перехватили грузовик с наркатой,ещё сегодня наши люди поймали 3-х шпионов, пришлось с ними долго повозиться, что бы узнать на кого они работают, это были одни из лучших шпионов Северной мафии
Жаль, что, они уже мертвы
(хотя наши во много раз лучше обучены.) кстати триада что-то молчит, мне это не нравится.-Чон, что у нас ещё осталось?
-Поедем в тот район где сейчас находится Дохан.
-как у него там дела?
-он молодец вычислил и убил около 10 шпионов и 5 наёмных убийц, и ещё довольно хорошо налаживает личную жизнь.
-с тем омегой?
-сегодня вечером отпросился на перерыв. Видимо свиданка.
-хах, ладно но зачем нам туда?
-что-то триада молчит.
-да, я тоже это заметил.
-так вот мы идём туда что бы проверить его и вообще посмотреть как продвигается дело, возможно послужить приманками для врагов.
-окей-устало вздохнул юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...