29

292 15 2
                                    

-Я подумаю на твоим предложением. - это было последнее, что сказал Чим.
Юнги разжал объятия, аккуратно беря руку омеги в свою, повел его к машине
-Мы едем домой.

По дороге к дому, Юн оберегал омегу на протяжении всего времени, не оставляя его без внимания ни на минуту.

Весь путь, царила тишина, и продолжалась она вплоть до приезда домой.
Юнги открыл дверь, пропуская омегу первого в дом.
Чимин молча, с опустошенным взглядом, прошел в глубь дома.
Там их уже поджидали.
Съёжившись как ребенок, Ким сидел в объятиях Чонгука, успокаиваясь от затяжной истерики.
Тэ, как только увидел Чимина на пороге, сразу же бросился к нему сломя голову.
- Чими, где ты был? Куда ты пропал? Я переживал за тебя! Прости, прости меня, я не хотел, я правда не хотел тебя обидеть. - он накинулся на него и с ходу начал тараторить.
Тэхён крутился вокруг Чимина, как хоровод вокруг ёлки, но тот даже не двинулся навтречу.
- Незачем извиняться, ведь ты же не виноват в этом, видимо так всё и должно было быть, с самого начала. - тихо проговорил Чим, глядя куда-то в пол.
- Но как же, я ведь правда...
Начал Тэхён, но не успел договорить, его перебили.
- Тэ, всё, я больше не хочу ничего говорить, на сегодня достаточно. - безразлично произнес Чим, проходя мимо друга, по направлению к своей комнате.
Тэхён был еще более сломнел от такого ответа, но в этом нельзя упрекать Чимина, он сейчас не в силах даже жить, не то что разговаривать.
Юнги по-тихоньку следовал за омегой, невстревая в их разговоры.

Поднимаясь по лестнице Чимин почувствовал сильную боль в ноге,  подкрепленную усталостью и непредвиденными нагрузками. Он приспустился вниз по перилам, к ступенькам.
Мин увидев это, подхватил Омегу сзади.
-Что такое? Что-то болит?
- нога. - коротко и ясно
- Это из-за чипа?
- а сам как думаешь? - пусть он и продолжал дерзить, но по его щекам потекли слёзы. Не понятно то ли от боли в ноге, то ли от горечи происходящего.
- Давай я тебе помогу - проговорил альфа и взял омегу себе на руки.
Чимин на это раз не стал спорить, да он и не мог.
Юнги пронёс Чима в его комнату, и осторожно положил на кровать, сев рядом с ним.
- Как ты себя чувствуешь?
- Плохо.
- На сколько?
- Очень плохо.
Мин был взволнован таким ответом, он прикоснулся ко лбу парня, проверить, нет ли у него температуры. И о Бинго! У омеги определенно был жар и недомогание.
- Хочешь я тебе принесу лекарства? - спросил Юн, уже намереваясь встать.
- Нет. - юноша тяжело вздохнул, выдавливая из себя слова. - Останься со мной.
Альфа не ожидал такого, но спорить не стал. Он спокойно лёг вместе с Чимином, слегка приобнимая его, выпуская свои феромоны, чтобы омеге полегчало.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя