23

829 38 7
                                    

Жестокий и суровый глава мафии, проявил свои чувства и сожаление. Да, любой, кто услышит это, зальётся смехом. Буквально недавно между ними была прочная стена из льда. Но каким бы прочным не был лёд, он останется льдом и с даже малейшим потеплением он имеет свойство таять. Так и случилось...
Я не знал, что это за чувство, но я ощутил нестерпимое желание, сравнимое с отчаянием, повторить наше объятье.

*Какое то время спустя. *

В комнате Чимина.
Pov Чимин:
После произошедшего во дворе, я ещё долго осознавал, что вообще здесь произошло. Уже 15 минут я тупо лежу на кровати и смотрю в потолок.
Я даже не знаю, то что я сказал будет ли выставлено против меня? Что-то я сегодня слишком эмоционален, нужно от этого как-то избавиться.
И где вообще там Тэхён шляется?

Чтобы развеяться, Чимин решил выйти из комнаты и сходить на кухню. Проходя мимо комнаты Юнги, он заметил, что дверь была приоткрыта. Из щёлки было видно толькой часть комнаты, но параллельно с дверью, в другой стороне комнаты, находился балкон, где собственно и был хозяин помещения. На балконе стоял маленький столик и стул возле него.
Юнги спокойно сидел на стуле, облокотившись спиной на спинку, покуривая сигарету и выпуская дым вверх по воздуху. Казалось, его голова тоже была забита запутанными мыслями и вопросами.
Чимин на мгновение ока почувствовал какую-то печальную близость с этим альфой, сопровождающаяся комом в горле, будто от частых слез.
Понимая к чему это всё ведёт, Чимин был намерен разобраться в своей голове, в первую очередь.

Пак, долго возле комнаты Юнги, не задержался. Пройдя мимо, он по лестнице спустился на кухню.

- Так, чем бы перебиться.
Порыскав по шкафам Чимин не нашёл ничего, что ему хотелось бы.
С надеждой он заглянул в последний шкаф.
-Опа
На счастье Чимина в нём оказался запас алкоголя.
- Бухнем - сказал он себе под нос, с улыбкой на лице, доставая бутылку красного полусладкого вина.
Пак, по уже отточенным движениям, открыл бутылку с красной жидкостью.
Бокалы в шкафу тоже нашлись.
Взяв бокал и бутылку, он поставил их на стол и перелил вино в бокал.
-Кайф. - прошептал Чимин выпив первый глоток.

На самом деле Чимин хотел выпить, чтобы хоть как-то отвлечься от запутанных мыслей и чувств, понять, что вообще происходит и разобраться в умственном бардаке. Чим забыл о времени, которое летело быстро. Прошло уже пол часа с момента нахождения такого чудного подарка судьбы.

Неожиданно дверь открылась и в дом кто-то зашёл. Это были "заблудившиеся" по мнению Чимина, Тэхён и Чонгук.
-Вас долго не было. - подал голос Чим тем самым немного испугав пришедших.
-А ты что тут сидишь? - удивился Чон, проходя вместе с Тэ на кухню.
- Оо ты нашёл заначку Юнги. - добавил Гук, после того как увидел винцо.
- Как видишь, нашёл.
- Ладно Тэ, я пойду проведаю Юнги. - обратился Гук к Тэше смотря на него мягким взглядом.
-Хорошо. - немного улыбнулся Тэ.
Чон покинул кухню и поднялся на второй этаж.
После того, как Чимин убедился, что никого кроме его и Тэ больше нет, он начал распрос.
- Чем вы занимались?
- Мы просто гуляли.
- Где были?
- Ходили по парку.
- Он ничего подозрительного не спрашивал?
-Неа.
- Да что ты так придрался то, не было ничего такого. - не выдержал ТэТэ.
- Ну ладно, верю.
- Но могу сказать тебе одно, территория штаб - дома довольно большая, снаружи охранников не было, наверно для того чтобы не привлекать внимание. - уже перейдя ближе к делу начал рассказывать Тэхён.
-То что нет охраны снаружи, нам однозначно на руку. Но я тоже много что узнал по поводу внутреннего двора. Задний двор очень просторный. Он огорожен стеной - забором, вдоль стены находятся посадки из цветов и кустарников роз.
Выбраться из такого места будет сложновато, но нет ничего не возможного.
Тэхён внимательно впитывал информацию, пока не заметил одно.
- Прости, что перебиваю, но от тебя мятой пахнет.
- Чего?
Чимин начал внюхиваться в воздух, а ведь и правда, от Чима велел лёгкий запах мяты. Теперь он понял, почему сейчас чувствовал себя очень умиротворенно и спокойно.
-А это... Да так, просто куртку его надеть пришлось.
- Ладно. - сказал Тэ будто чувствуя не договорённость.
-Прекрати бухать, пошли в комнату, поздно уже.
- Ты иди, я ещё посижу.
- Хорошо, только много не пей.
-Ладно

          / несколько дней спустя /

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя