"Да персик, ты попался" - было последним что услышал Чимин перед тем как потерял сознание.
Утро следующего дня
(Чимин)Светло... Тепло...и...удобно...
Открыв глаза, первое, что я увидел это белоснежный потолок, оглянувшись по сторонам, в глаза бросился силуэт парня, сидевшего на полу и положившего голову на кровать. Сфокусировав зрение я понял что это Тэхён...
Он спал, крепко сжимая мою руку.
-Т... Тэ - еле подал голос я, говорить было тяжело, так как даже на это мне не хватало сил.
Парень резко вскочил, показав своё заплаканое лицо и глаза заполненные страхом.
Я смотрел на него с непониманием.
- Чимин, наконец ты очнулся!
- Очнулся? Я? А что было? - голос оставался хриплым и тихим
- Ты потерял сознание. Я расскажу что было, но с какого момента ты помнишь?
Задумавшись я вспомнил весь тот мучительный день, все события и действия, однако последним я помню того альфа с белоснежной кожей... как снег?... нет скорее как сахар. Кожа как сахар, лисьи и холодные глаза, такие же холодные руки, сильные мышцы и очень приятный запах...
По телу пробежались мурашки.
- Мята... от него пахло мятой - сказав смотря в пустоту и потихоньку понимая, что к чему.
- Я думаю ты уже понял, но я все же скажу, да это те самые Альфы что однажды поймали нас. Те самые, что пытали нас в подвале... те самые... наши истинные...
Дрожь по телу усилилась, руки задрожали, а цвет лица стал еще бледнее.
Я конечно уже осознавал это, но услышав эти слова из дрожащих губ тэ и акцентом наполненым грусти, будто он скорбит по нам.
- Где мы? - задал я вопрос.
- Мы находимся в их доме, но дом этот напичкан охраной.
- Как много?
- Когда мы заходили я видел 2 человека за воротами и 2 с другой стороны. Возле входа в дом стоит еще один человек что-то типо дворецкого, однако он был вооружён. В самом же доме, я видел только 3х человек, не включая нас и альф. Дом же довольно просторный и мы сейчас в одной из комнат на втором этаже.
- Молодец, я горжусь тобой. Твоя осмотрительность очень помогает.
-Что ты задумал? - доволен похвалой, но немного обеспокоен дальнейшим будущим спросил тэ.
Чимин немного приподнялся и прошептал на ухо тэхёну
- Мы сбежим. Но какое-то время придется играть спектакль.
-да, все понял - так же тихо сказал тэ.
- а самое главное не верь и не доверяй никому здесь, кроме меня конечно.
- я постараюсь.Послышался щелчок дверного замка.
Дверь в комнату открылась и в комнату зашли Юнги и Чонгук и альфа позади. Омеги ощутимо напряглись, Чимин сделал холодное и бесчувственное лицо, но Тэхён же спрятал руки потому что они немного дрожали. Однако действовать не кто не спешил. Альфы так и стояли смотря на омег, те делали тоже самое ожидая каких либо действий. Внезапно альфа, что стоял сзади немного оттолкнув их, поторопился войти в комнату.
- Приветствую, я Чон Хосок и я помогу вам освоиться здесь.
Альфа тепло улыбнулся, чем вызвал облегчение у Тэ и напряг у Чимы.
-Где мы? - спокойно и строго спросил Чим.
Никто не спешил ответить, но голос подал Юнги.
- Теперь вы будете жить здесь.
- Как это здесь? - начал пререкаться чим
- Вот так, теперь вы принадлежите нам.
- Принадлежу тебе? не смеши, я принадлежу только себе. - продолжал спорить чим
- Одежу и другие необходимые вещи мы вам предоставим. - проигнорировал его слова Юн.
- Мои родители подадут на меня в розыск - между Чимином и Юнги происходила какая-то невидимая глазу химия.
- Я знаю что у тебя нет родителей - холодный снаружи и внутри альфа, подтвердил это своими колкими словами.
- Ладно, твоя взяла. - Чимин и не показал, что эти слова его затронули.
- И как много вы знаете про нас? - невзначай спросил Чим.
- Достаточно, что бы организовать похищение.
- Да, логично.
- Ну вот и порешали, всё остальное узнаете он него. - Юнги показал рукой на Хосока.
- Мы пока, что не стали вас разделять, но сразу говорю не пытайтесь ничего сделать, у вас всё равно не получится - вмешался в разговор Гук.
Договорив Чон развернулся к выходу, глянув на Тэ. Юнги последовал за Чоном но не обращая ни на кого внимания, закрывая дверь за собой.- И что это было? - уже успокоившись спросил Тэ у Хосока.
- Сам ничего не понял. - немного потупив взгляд на закрытую дверь.
- Ну и что ты нам расскажешь? - вмешался чим настроившись на серьёзный разговор.
- Я введу вас в курс дела, а то вам бедолагам и так не легко досталось.
На моей практике таких как вы не было.
- Что это за место? -начал распрос Чимин.
- Это по совместительству дом, по совместительству штаб в котором проживают эти двое.
- Кто этот холодный, но умный альфа?- задал вопрос Чимин.
- Я точно удостоверился что вы работаете только на себя, поэтому думаю я могу раскрыть вам их имена.
Этот альфа, про которого ты спрашиваешь - Юнги, первый глава Южной Корейской мафии, холоднокровный убийца, без семьи и родителей, с самого детства он был вовлечен в этот прогнивший криминальный мир и из за этого, его сердце охладело на столько, что даже не ясно сможет ли он познать тёплые чувства... В любом случае, я вижу, что ты тоже не прост. Омега с высокой тактичностью и пунктуацией, спокойный, сдержанный, сильный и сильный.
Я бы сказал вы чем-то похожи, но как не посмотри, вы такие разные. Мать природа безжалостная, раз совместила двух душевно пострадавших людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Судьба - глава мафии
Fanfiction- Что с тобой Чими? - Я видел странный сон. - Интересно, ну и что же ты увидел? - Своего истинного. - Воу, и кто же этот счастливец? - Знаешь, я хочу поскорее забыть этот сон, поэтому не буду рассказывать, однако я уверен в одном, я сильно его люб...