19

867 56 2
                                    

- Мать природа безжалостна, раз совместила двух душевно пострадавших людей...
Наступила тишина, Чимину и добавить нечего было, ведь это то над чем стоило бы подумать.
Всё же эту тяжёлую тишину развеял Тэхён.
-А кто второй?
-А вот эта личность уже более разнообразна - начал Хосок - Он по важности второй, после Юнги конечно же. Его имя Чонгук - красивый альфа, с первого взгляда daddy, хороший мафиози. Спросите чем же он отличается от первого? Он более благосклонен к омегам и не такой жестокий, но и не мягкий. Если бы не было Юнги, то он бы стал главой мафии. В любом случае Тэхён, тебе повезло больше, чем Чимину.
- Не знаю радоваться мне или плакать - ответил Тэхён
-Чимин, А тебе я могу только посочувствовать и пожелать удачи - сказал Хосок в конце своего рассказа.
- Ладно, а теперь, что нам нужно делать и что мы вообще тут делаем.
- Единственное что от вас требуется на данный момент это оставаться живыми.
- Отлично, не подашь мне лезвие? Или виселицу?
-Ну уж нет, будь более серьёзен к моим словам. Вам не сбежать и не скрыться, вы не сможете уйти даже через смерть. Судьба, не судьба - это всё не важно, вы теперь живёте здесь, ваше тело, душа и разум прикован к этому месту. Поэтому советую просто смириться.
Комментариев к такому высказыванию не было.
- Ладно, всё остальное узнаете по ходу, освойтесь и начните уже жить как люди в доме, а не так животные в клетке.
После своих слов, Хосок отошёл к двери, улыбнувшись омегам покинул комнату, закрывая дверь. Дверь хосок закрыл не на ключ, специально, чтобы омеги в случае чего, могли выйти из комнаты.

-Наконец-то он ушёл - облегченно выдохнул чим.
- А мне он показался хорошим.
- Да, безусловно он минимум нормальный, но не стоит доверять.
-Угу.

После того как Хосок отошёл от омег, он направился к альфам. Зайдя к ним в кабинет он начал свой рассказ.
- Они довольно хорошенькие ребята. Тэхён милашка, а вот Чимина жизнь потрепала знатно, но не смотря на всё он безупречен. Скажем он "не такой как все". Будут сложности с учётом того каким методом вы их забрали, но а так, всё возможно.
- Молодец, теперь будешь помогать им.
-Естественно, ведь если не я,то им никто не поможет, бедняжки.

- И что теперь будем делать?
- Сначала помоги мне встать. - Чимин сбросил с себя одеяло.
Тэхён бесприкословно начал помогать Чимину, хоть и понимал что идея не очень.
Всем на удивление, Чим смог встать и пройтись.
-Отлично, а то будучи прикованным к кровать я чувствовал себя жалко.
Чимин подошёл к двери.
- Я осмотрю помещение, а ты сиди и жди меня.
-но.... Ладно, жду.
Дернув ручку, дверь открылась. Чимин вышел из комнаты, но возле порога его встретили двое Альф, что были незнакомы омеге. Пак сразу понял, что это просто охрана, поэтому полностью проигнорировал их.
Пройдя чуть дальше по коридору, Чим увидел несколько дверей ведущие в комнаты, но не осмелившись в них зайти, он прошёл дальше, дойдя до достаточно красивой лестнице. Лестница имела ровные лесенки и изящные перила с аккуратно вырезанными узорами.
Сделав несколько шагов что-бы спуститься с лестнице, чин оступился, не удержав равновесие попятился вперёд. Почти упав, омегу подхватили чьи-то руки. Чимин поднялся с его помощью. Развернувшись он увидел именно то лицо, что так не хотел видеть.
- Спасибо. -холодно ответил омега.
- Или не высовывайся или смотри под ноги. - не обратив внимание на омегу, Юнги собрался спускаться с лестнице.
- Критин.
- У тебя болит именно левая нога? - неожиданный вопрос задал альфа не поворачиваясь к Чимину.
-Да.
-Ниже колена?
- Откуда ты знаешь?
Спустившись альфа всё таки развернулся к омеге.
- Потому что в тебя вжит чип.
-Что? Чип? Что за лапшу на уши ты мне вешаешь?
- Мы вжили тебе его после того, как ты потерял сознание, помнишь?
Чимин был потрясён этой информацией. Ведь именно из за этой железяки у него сейчас так много проблем.
Чим и отреагировать не успел, как альфа снова начал говорить.
- В любом случае это только страховка. Но ты и без этого выглядишь так жалко.
-На себя то посмотри, придурок.
Чимин сёл на перила. Немного оттолкнувшись он поехал по этому перилу, аккуратно приземлившись.
Своим действием от скоротил время и получил меньше боли в ноге. Оказавшись рядом с Юнги, он вплотную подошёл к нему.
- Желаю тебе умереть самой мучительной смертью, подонок. - в глазах омеги была ярость и азарт от происходящего. Чим неприлично показал средний палец почти у лица альфы и ушёл в неизвестном ему направлении.
- "Не такой как всё", правду говорил. -
Лишь ухмыльнувшись Юнги проговорил это в след омеге. Но тот уже ничего не слышал.
С горем пополам найдя санузел, Чимин быстро зашёл туда, закрыв за собой дверь.
Сильная боль... Боль в груди.
-Что со мной?
Чим упал ,облакатившись на ванну и съежившись. Рукой он держался в области грудной клетки и прерывисто кашляя.
- Тупая природа... Это из за отвержения истинного альфы? Сука, да что б всё сгорело нахуй.
Слезы текли из глаз, но со временем боль проходила.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя