22

864 50 8
                                    

Альфа с омегой зашли в очень просторный двор.
Посадки были везде вдоль забора. Клумбы состояли из каких-то белых цветов приближённых к земле и из прекрасных высоких кустов роз. Розы исключительно кроваво-красного цвета,но даже если уже и сравнивать их с красной жидкостью, то цвет крови меркнет на фоне этих роз. Зелёная, скошенная трава добавляла жизнь этой местности. Дорога, по которой они шли в какой-то момент разветвлялась на несколько тропинок поменьше.
Если уйти в глубь двора можно заприметить насколько лавочек хаотично расставленных по двору.
-вау - соответствующая реакция Чимина на такое великолепие.
- Нравится?
-Очень - забылся Чим.
Пак проходя по тропинке, дошёл до первой лавочки. Та была окружена кустами роз.
Чимин без раздумий сёл на лавочку, дополнив всю окружающую красоту собой.
- Это всё дорого стоит. - задумчиво и даже как-то разочаровано выдал Чим.
- Да, это обошлось мне хорошей суммой. - ответил Юн.
-Откуда деньги?
- Деньги собираются с разных источников.
-Например?
- Часть с контрабанды каких-либо веществ, часть с заказов на убийства, часть с грабежей.
- Значит плохие деньги уходят на хорошие вещи.
- Деньги не могут быть плохими или хорошими,а вот их количество вполне может.
- И каково твоё количество?
-Хватит на все девять жизней. - отшутился Юнги, глядя на Чимина.
Уголки губ Чимина немного приподнялись, но вовремя опомнившись Чим стёр лёгкую улыбку с лица. В голове Пака пронеслось несколько мыслей.
(Черт, какого хрена я творю, я совсем забылся. Эта красота прямо очаровала меня. Я должен быть более внимательным и чутким. Я же вижу, что он постоянно на меня смотрит. Хотя если я сейчас втерусь в его доверие, мне будет легче жить. Решено, нужно что бы он в моем присутствии, ослабил бдительность.)
-Что ты хочешь узнать про меня? - наконец вспомнил про свой уговор Чимин.
- На этот раз не буду заставлять, расскажи всё, что можешь рассказать.
- Юн решил не спрашивать ничего конкретного.
- Ладно, поведаю тебе о своей уличной  группировке "демоны" - Чимин прекрасно понимал, что Юнги уже многое знает про группировку омег. Но раз Пак пообещал, что-нибудь рассказать, то это будет лучшей темой.
Начиная свой рассказ Чимин встал со скамейки.
- Моя банда существует примерно 2 года. Создали и подняли на ноги её, мы с Тэхёном вместе. Путь процветания был очень сложен. Из-за того, что почти все в моём подчинении, да и я сам,были омегами, нас ни кто всерьёз не воспринимал. Для этого я сильно замарал свои руки в крови. Я даже не помню всех тех, кого убивал. Но не смотря на то, что у нас с Тэ был один образ жизни, мы совсем разные. Ещё с детства заметил, что он милый и добрый мальчик. И уже тогда я решил что он не будет тонуть в крови. Я старался брать всю грязную работу на себя. Но стараясь его вытащить, я сам уже давно опустился на дно моря крови.  - во время разговора Чимин ходил по сторонам возле лавочки, незаметно рассматривая всё вокруг.
- То есть ты хочешь сказать, что Тэхён не убивал? - перебил его Юн.
- Нет, безусловно в криминальном мире без убийств не обойтись. Но он это делал исключительно в целях защиты, а не атаки. И в гораздо меньших количествах, нежели я.
- А чем обычно занимается ваша банда. - раз уж на то пошло, Юн решил поддерживать разговор и узнать как можно больше.
- Тем же, чем и вы, но в меньших размерах,конечно же исключая проституцию.
- Ну и на сколько вы продвинулись?
- Продвинулись мы достаточно. Если так подумать нам не нужно быть на одном уровне с мафией.
- Ты думаешь, что вы могли бы быть наравне с мафией?
- Да, если бы в этом была необходимость. Но зачем нам это, чем выше, тем сложнее, больше напрасно пролитой крови, больше проблем...
- А на сколько велико количество твоих подчинённых?
-Достаточно.
-А по точнее?
- А это уже конфиденциальная информация. И вообще, у тебя вопросы такие, будто я на допросе. - Чимин решил закончить свой рассказ о банде, в надежде не сболтнуть лишнего.
- Что ещё хочешь узнать?  - перевёл тему Чим.
- О тебе.
- Именно о мне? Я же уже много рассказал.
- Я хочу узнать именно о тебе, а не о твой банде. - проявил милость Юнги.
- Оххх....  - этот вопрос поставил Чимина в тупик, ведь он совсем не знал что ответить.
- Я думаю что это ты уже знаешь, но начну с этого. Моя фамилия Пак, мне 19 лет. У меня были худшие родители. С самого детства у меня были большие проблемы с отцом. Он был алкоголиком... А папа был больным и слабым человеком, он не мог не то что постоять за себя, он даже на спор не решался. Однажды отец напился до такой степени, что во время очередного его припадка, он взял кухонный нож и пырнул папу в живот. А я маленький стоял в дверях и смотрел на то, как истекая кровью мой папа умирал у меня на глазах. Я не знаю каким образом, но отца не наказали за это, все просто закрыли глаза. Отец, что казался мне уже совершенно не родным человеком, запил еще пуще прежнего. Он забил на моё существование, А когда вспоминал, часто избивал. Вскоре я убежал из дома, встретил Тэхён и мы с ним нашли человека, что взял нас под своё крыло. Со временем я понял, что выжить в этом мире у меня получится только связав свою жизнь с криминалом... - Чимин уже совсем забылся, во время рассказа остановился у куста роз и пальцами изучая каждый лепесток, изливал душу. Он рассказал всё что только можно было. Пусть сам он и не признавал этого, но ему всегда хотелось открыть кому нибудь душу, сердце и вылить всё накопившееся, на кого либо.
Юнги слушал очень внимательно, пусть и не зная чувств, он сожалел Чимина.
Мин поддавшись желанию, встал с лавочки, подойдя к Паку. Юнги внимательно, с жалостью, но пониманием в глазах, смотрел в опустошенный взгляд Чимина. Немного поддавшись вперёд, Юнги крепко, но с нежностью обнял Чимина. Будто пытаясь спасти и огородить его от этого тяжёлого мира, что так по издевательски отнёсся к омеге. Юнги почувствовал тесную связь между ним и омегой, он наконец понял почему судьба совместила именно их. Он понял что должен стать щитом для омеги, он должен подарить ему хоть немного счастья. Понятно, что не сразу, этои омега будет осторожничать и отталкивать от себя людей. Пусть Мин и сам не много знает о счастье, но он добьётся своего.
Чимин же не понял, что вообще происходит. С опущенными руками и с удивлением он долго простоял.
Всё же почувствовав, что именно сейчас ему нужно хоть немного тепла и заботы, он поднял руки и ответом обнял Юнги. Каждой клеточкой тела, пусть и не осознавая, он ощутил "особую связь" между ними.

_________________________________________
Прода будет выходить быстрее, если будет больше ⭐
Спасибо что читаете

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя