21

838 50 4
                                    


- Ни один мускул на лице не дёрнулся, падла. - с ехидством ответил омега на действия альфы.
Волосы омеги были взъерошенные и немного упавшие на лицо.

Pov Юнги:
Блять если не смотреть на всю эту ситуацию, то он очень красив и мил.
Волосы, глаза, фигура и черты лица, всё то, что мне нравится. Но больше всего меня заинтересовали в нём - его характер и манера.
Омеги, что сами вешаются на шею, в моих глазах являются противными.
Гораздо интереснее прикладывать силу и ум к заполучению человека.
Думаю он идеально подходит на роль жертвы моего внимания.

-Может всё таки угостите нас своим творчеством. - сказал Юнги протягивая руку к волосом Чимина, аккуратно убрав упавшие на лицо волосы.

Чимин немного опешил от неожиданности таких действий. Появился очень лёгкий и еле видный румянец на его довольно милый щёчках. От этого Чимин резко развернулся и отошёл обратно к месту на котором некоторое время назад готовил еду.
Тэхён тем временем осматривал получившееся блюдо, которого вышло больше чем расчитывалось.
- Чимин, я думаю у нас получилось слишком много, нечего страшного не случится, если мы немного поделимся.
В ответ Чим лишь цокнул и закатил глаза.
Тэхён порыскав по шкафам, достал четыре тарелки и разложил их по столу. После, разложил по тарелками съедобное произведение искусства, над которым так долго пыхтели омеги. Чимин же достал столовые приборы и также положил их на стол.
Альфы приятно удивлены такой милости и сели за стол. Омеги закончив свои приготовления тоже сели за стол, напротив альф.
- Мы случайно яда там не найдём - взяв палочки в руку Чонгук, начал есть.
-Найдешь, но совершенно случайно. - подшутил Тэхён поедая первый кусок.
Чон подавился от такой злорадной шутки,в ответ Тэхён залился смехом, сверкая своей квадратной улыбкой.
- Из вас получатся хорошие женушки - уже опробовав и оценив еду высказал Юнги.
- Ага конечно, не дождетесь.

Всё присутствующие спокойно ели и разговаривали, позабыв о делах и проблемах.

-На удивление было очень вкусно, яда я не нашёл. - Чон доел последний кусок, расхваливая еду.
-Соглашусь.
-После такой еды, не грех было бы прогуляться. - типо невзначай сказал Чимин убирая грязные тарелки.
-О да! Я так хочу прогуляться - с каждым словом Тэхён говорил всё тише, тем самым играя эмоцию разочарования.
Естественно такое эмоционально давление на Чона подействовало.
-Вишенка, ну если ты сильно хочешь, мы можем немного и прогуляться.
-Это опрометчиво.- вмешался в разговор Юнги.
-Да ничего не случится.
(Правильно, недооценивай ) - пронеслось в голове Чимина.
- Ладно, Тэхён под твою ответственность. - обратился к Чону, Юн лениво соглашаясь с предложением.
Тэхён улыбнулся квадратной улыбкой, радуясь тому, что хотябы Чонгука удалось уломать на прогулку. (но была ли это истинная причина его улыбки...)

Чонгук подозвал Тэхёна, чтобы тот находился строго возле него.
Перед тем как Чонгук и Тэхён ушли, Чим и Тэ пристально смотрели глаза в глаза, тем самым разговаривая взглядами. Не проронив ни слова, омеги разошлись по сторонам. Вскоре вигуки вышли не только из дома, но и за приделы частной собственности дом-штаба.
После их ухода в доме стало тихо. Гробовая тишина немного напрягала, тем, что даже дыхание не было слышно.
Юнги так и продолжал сидеть за столом, что-то тщательно продумывая.
Чимин решил рискнуть, ведь попытка не пытка.
Пак неспешным шагом подошёл к столу у которого сидел Юнги и сёл напротив того.
- Может нам тоже стоит прогуляться? - кинул неожиданный вопрос Чим.
- Предлагаешь совместную прогулку? - наконец оторвавшись от своих мыслей усмехнулся Альфа.
- Я бы с радостью провёл время в одиночестве, но ты же меня всё равно одного ни куда не пустишь. - немного возмущённо произнёс Чимин.
- В этом ты прав, но я никуда не пойду и тебя не отпущу.
-Я очень польщён твоей "заботой " о моём благополучии, но не хотел бы ты обосновать свой ответ. - ответ Чимина не устраивает.
- Я не могу быть уверен, что ты ничего не выкинешь, мысли твои читать не умею, тебя знаю плохо.
- Ну вот и повод для совместной прогулки, я тебе больше расскажу о себе. Тем более ты что, не сумеешь уследить за какой-то там омегой? - Чимин уже раскрыл всё козыри и пошёл в нокаут.
Мин был немного возмущён и заинтересован в таких словах.
- Твоя взяла, но если ты что-нибудь сотворишь, я одарю тебя пулей в ногу.
- Идёт, я согласен на такие условия.
Чимин встал из-за стола, глазами подталкивая Юнги, мол вставай уже.
Юн лениво поднялся и пошёл к выходу следом за омегой.
- Эта твоя? - показывал Чимин на висящую возле выхода коженку.
-Да, а что?
- Отлично. - Пак без лишних слов взял эту куртку и накинул на себя.
-А мне идёт, немного великовата, но это не проблема. - Чимин был невозмутим.
Недолго потупив, Юнги внимательно осматривал омегу в своей куртке. Он счёл это милым, рукава были длинноваты, по этой причине из рукавов выглядывали только маленькие, пухлые пальчики. Размер был совсем не по плечам, куртка прикрывала Чимина.
Смотря на это всё омега казался не только милым, но и очень привлекательным, сексуальным.
Юнги невольно облизнул губы.
- Извращенец. - Чимин все же увидел, что его пристально осматривают.
- Может ты всё же дверь откроешь? - напомним Чим.
Опомнившись Юн открыл дверь, пропустив Чимина вперёд, пошел следом.
Чимин во дворе, в нормальном состоянии был первый раз.
Территория двора оказалось довольно большой. От выхода из дома прямо на метров 7 находится красивый, высокий железный забор, дорого отделанный изящными узорами. Сверху были  вырезаные штыки.
В центре забора находились ворота, состоявшие из двух дверей. Возле них стояли два охраника. Охрана имела при себе (из видимых с первого взгляда) только пистолет на уровне пояса, нож с боку колена и рация по другую сторону пистолета.
Чимин увлечённо рассматривал местность. Что не скрылось от внимания Юнги.
- Я хочу сходить на задний двор. - заявил Чим. Ну делать нечего Юн согласился.
Альфа с омегой зашли в очень просторный двор.

Моя Судьба - глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя