Глава №1: Знакомства

1.6K 59 20
                                    

Над окраиной Пусана сгустились тяжёлые тучи. Казалось, наступил вечер, однако стрелки на часах показывали одиннадцать. Восьмилетний мальчик сидел в своей комнате и через открытое окно наблюдал за соседним домом. Вернее, за людьми, заселявшимися в этот дом. Молодая женщина и мужчина такого же возраста несли все тяжёлые вещи, а за ними вприпрыжку бежала пухленькая черноволосая девочка, державшая в ручках маленький розовый портфель с единорогами.

– Эй ты, Чонгук! Иди-ка сюда, – внезапно раздался оклик из гостиной. Лицо мальчика приняло ожесточённый вид, и он отпрянул от окна.

Спустившись в зал, мальчик мрачно посмотрел на своего отца, развалившегося в кресле за просмотром очередного отупляющего телесериала про бандитов. Мужчина лениво взглянул на пришедшего мальчика и сказал:

– Чего встал? Я же тебя звал.

– Что надо? – хмуро отозвался паренёк, не сводя глаз с неухоженного лица своего отца. – А, я понял. Опять пиво?

– Какой ты у меня догадливый растёшь, – захохотал мужчина. – Да, принеси мне две бутылки.

Мальчик вздохнул и подошёл к холодильнику. Открыв дверцу холодильника, ребёнок грустно вздохнул – вот уже долгое время здесь нельзя было нормальной еды найти. А при маме всё было по-другому... Сердце мальчика болезненно сжалось, и он поспешил заглушить нахлынувшую тоску мыслью об отце.

Взяв с полки две непочатые бутылки, паренёк, не глядя на отца, поставил их на столик возле дивана и быстро удалился, слыша позади себя звуки стрельбы и крики о помощи. Как же ему не нравились все эти сериалы! Там людей только и делают, что убивают и издеваются над ними.

Мальчик вернулся в свою комнату и подошёл к окну.

Та семья продолжала разгружать вещи, а их маленькая дочурка верталась и весело смеялась, радуясь даже свинцовым тучам, из которых так и грозил полить дождь.

– Чеён, не путайся под ногами, – громко сказала её мама, когда девочка попыталась забраться в фургон с оставшимися вещами.

– Хорошо, мамуль, – жизнерадостно отозвалась кроха и отошла в сторону.

– Мама, – тихо произнёс мальчик. Как давно он уже не говорил этого чудесного слова, которое ассоциировалось у него с счастливой жизнью...

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя