Глава №13: Он?!

619 52 16
                                    

Весь следующий день прошёл довольно спокойно: Чонгука всё ещё не было. Чеён сменили бинты, и она отметила, что чувствует себя ещё лучше. Правда, боль ещё давала о себе знать.

Поздно вечером, когда все мужчины улеглись спать, Пак стояла возле окна своей маленькой комнатушки и задумчиво смотрела на пустую улицу. Она продолжала думать о своих друзьях и родных, а также о потерянном кулоне.

«Вот бы найти его, а потом убежать отсюда... Хотя найти его здесь не получится, так что сначала надо сбежать, а потом искать вещь. Интересно, как мне удастся отсюда уйти? И вообще, не понимаю, зачем этому психу надо меня мучить. Я же обыкновенная девушка. Я же лишний рот, в конце концов! И кто понимает этих садистов...» – думала Чеён. Внезапно она услышала хлопок двери и напряглась: она поняла, кто пришёл. Отскочив от окна, Пак взобралась на постель и натянула на себя одеяло. Потом, вспомнив, что она так и не сняла обувь, быстро потянула за шнурки.

– Лишь бы не нашуметь, – тихо шептала себе под нос девушка, приготовившись поставить обувь на пол. Но один ботинок выскользнул у неё из рук и грохнулся на пол. Раздался тяжёлый звук, а затем всё затихло.

– Да чтоб тебя! – зло прошипела Пак, с тревогой вслушиваясь, как шаги главаря шайки приближаются. Вскоре этот человек уже стоял у неё под дверью.

«А вдруг он... это... пьяный? А вдруг он прямо сейчас что-то мне сделает?» – вдруг подумала Чеён, похолодев от ужаса. Закутавшись в одеяло, она крепко зажмурилась и начала прокручивать в голове план, если её сейчас захотят прикончить.

Послышался звук открываемой двери, и девушка сжалась в комочек.

– Не спишь? – раздался насмешливый голос вошедшего. – Можешь не притворяться, я же знаю, что ты бодрствуешь.

Чеён выползла из-под одеяла и испуганно посмотрела на брюнета. Он держал руки за рукой, что натолкнуло девушку не на очень хорошую мысль, и она нервно сглотнула.

– Не бойся, я же не убил тебя.

– Ты мне навредил.

– А кое-кто обманул меня. Я не потерплю с врунишками. Знаешь, как я с ними расправляюсь? – криво улыбнулся Чон, присев на краешек кровати.

– Даже не предполагаю, – соврала Пак, хотя на самом деле догадывалась. На такой невинный ответ Чонгук рассмеялся и стремительно навёл на девушку пистолет.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя