Глава №15: Его условия и правила

645 47 10
                                    

А теперь отмотаем время и заглянем в прошлое. Как Чеён и Чонгук оказались в том парке? Что они там делали? Сейчас всё это будет известно.

После того дня, когда молодые люди узнали друг друга, Пак ясно поняла, что Чон не собирается отказываться от затеи сделать из неё кровожадного убийцу. Это он дал понять с самого утра следующего дня: довольно грубо потащил на улицу.

Жмурясь от яркого солнца, девушка переминалась с ноги на ногу, пытаясь предположить, что её может ждать. Чонгук произнёс:

– Отныне ты будешь подчиняться мне, иначе получишь пулю в лоб. Если честно, с самого детства, когда я увидел тебя, мне показалось, что ты и будешь тем самым человеком, над которым я смогу властвовать. И все эти благие намерения, которыми я прикрывался, приводили к тому, что ты попадала в мои сети и верила мне. Полагаю, ты об этом даже не догадывалась, так как, по правде говоря, не умела мыслить и проверять. Сначала я действительно переживал по поводу твоего переезда, но потом успокоился, поняв, что ты не была моим другом. Друг – это слово, состоящее из четырёх букв, вот и всё. Оно не несёт в себе никакой смысловой нагрузки и ничего не значит, ведь именно друзья чаще всего являются предателями. Их замечания и поступки вызывают больше боли, чем если бы то же самое сделал или сказал прохожий. Когда я понял это, то совершенно перестал чувствовать, так как кругом нас окружают лживые создания, прикрывающиеся маской приличия и благонравия. Все скрывают свои настоящие эмоции, нацепив на лица дурацкие и фальшивые улыбки. Думаю, тебе это должно быть знакомо даже лучше, чем мне. Итак, к чему это я. Мне интересно будет поставить эксперимент, чтобы узнать, за какое время из такого невинного и чтящего законы человека, можно будет создать настоящего монстра. Представляю, как мы красиво будем смотреться вместе...

– Я никого не собираюсь убивать, – отчеканила Чеён, смело глядя в потемневшие глаза Чона. – Никто не сможет заставить меня это делать.

– Возможно, никто не заставит тебя, но ведь есть ещё неодушевлённые предметы. Нож, к примеру, – пожал плечами парень. Девушка вздохнула:

– Я была бы благодарна тебе, если бы ты отпустил меня. Мы же с тобой когда-то были друзьями, хоть ты так и не считаешь. Лучше убей меня, тебе же нравится убивать других, – последнее предложение светловолосая произнесла дрожащим голоском.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя