Девушка быстро колесила по опустевшему шоссе. Встречный ветер бил ей в разгорячённое лицо, что раззадоривало Чеён ещё больше.
Возле знакомого дома Пак резко затормозила, чуть не совершив сальто велосипедом, и осторожно приблизилась к коттеджу. Не зная, что произошло здесь вчера, невозможно было сказать, что здесь произошёл расстрел невинных людей. Видимо, полиция быстро управилась с этими голубчиками, решив, что лучше не привлекать внимание зевак, которые обязательно что-нибудь напутают. Правда, возле коттеджа находился чёрный мотоцикл, но Чеён почему-то не придала этому особого значения.
Девушка, ощутив на душе странный холодок, остановилась. Вглядываясь в тёмные занавешенные окна, она вдруг подумала, что лучше вернуться обратно. Её интуиция твердила: «Нет! Нет!», но Чеён старательно заглушала свой внутренний голос подбадриваниями.
– Ты, в конце концов, хочешь достать ту цепочку? Хочешь. Тогда не стой на месте, а проберись в дом и обыщи два зала, где ты вчера провела много времени. Если не найдёшь – иди в поле и в лес. Всё-равно она должна же быть хоть где-то!
Подобравшись совсем близко к дому, Чеён внимательно пригляделась. Она и не подумала, как заберётся в дом, которые может кому-то принадлежать. Двери она не хотела трогать, так что пришлось рассмотреть вариант с окнами. Девушке показалось, что окно на первом этаже чуть приоткрыто. Опьянённый разум Чеён не посчитал это странным, так что она без труда пролезла в дом. Оказавшись на кухне, Пак нащупала дверь и аккуратно открыла её. Прислушавшись к ночным звукам, девушка успокоилась и направилась в зал. Фонарика у неё не было, а свет студентка не хотела включать – мало ли кто будет мимо проезжать.
Так, на ощупь двигаясь по залу, Чеён ощупывала пол и мебель, вспоминая, где она была. Яркая луна смотрела в открытое окно, частично освещая комнату.
Так и не обнаружив кулона, Пак решила подняться на второй этаж, вспомнив, как там ей сильно досталось от незнакомца. От таких мыслей девушку передёрнуло, и она, подавив свой страх, направилась к лестнице.
В верхнем зале Чеён тщательно обыскивала место, где её в наручниках оставил преступник. Внезапный шорох заставил девушку замереть. Не смея обернуться, она почувствовала своё громкое сердцебиение. Просидев в скрюченном состояние не меньше пяти минут, Пак, наконец, решила расслабиться и продолжить поиски, но в этот момент сзади что-то упало. Вскочив, Чеён резко обернулась, но никого не увидела. Алкоголь постепенно терял свои свойства, и Пак всё больше мерещилось, что кто-то стоит за её спиной. Мысль о потерянном кулоне отодвинулась на задний план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...