Чеён не помнила, как они с Чонгуком добрались до так называемого дома. Она лишь помнила, как парень грубо схватил её за руку и выволок из машины.
- Ну вот, теперь отвечай за свои поступки, - пробормотала Пак, чувствуя, как её повреждённая кисть вновь заныла от острой и неприятной боли.
- Знаешь, я мог бы сделать это сейчас, но есть дела поважнее, - прошептал Чонгук, склонившись над светловолосой. Та задержала дыхание, не смея отвести взгляда от тёмных и завораживающих глаз юноши. Тот усмехнулся и отшвырнул несчастную от себя.
Из дома выбежало двое мужчин.
- Босс, что-то случилось? - взволнованно спросил один.
- Да, случилось, но вам не понять. Слишком уж у вас тупые головы, - зло бросил своим помощникам Чон и, сплюнув, ушёл. Судя по всему, он решил на время покинуть своих людей и обдумать, что можно будет предпринять в сложившийся ситуации. Чеён это даже немного обрадовало, так как она не хотела мучений со стороны этого больного психопата. Поднявшись на ноги, девушка, покачиваясь подошла к дому. Один из бандитов вежливо осведомился насчёт здоровья светловолосой, но та лишь улыбнулась:
- У меня всё хорошо, не стоит волноваться.
И, оставив людей в недоумении, спокойно прошла в дом.
Оказавшись в своей комнате, Пак бросилась на кровать и, спрятав в ладонях лицо, горько заплакала.
- Теперь у меня будет целых две проблемы! И за что мне это всё?! Могла бы сейчас учиться, проводить время со своими друзьями и семьёй, а я вынуждена жить рядом с убийцей и скрываться от другого преступника. Никогда бы не подумала, что смогу вынести этого.., - всхлипывала девушка, всё больше чувствуя, как бесконечная и тяжёлая тоска вгрызается в её великодушное сердце.
- И ещё этот Чонгук! Какое вообще он имеет право трогать меня? Я ему не игрушка и не марионетка, чтобы так со мной обращаться. Чую я, что не выдержу такой жизни... И почему я так краснею и меняюсь, когда этот тип смотрит на меня?! А, я же просто боюсь его. Но если бы просто боялась, не реагировала бы так. Господи, как же сложно жить! Хах, никогда не думала, что произнесу эти слова на полной серьёзности, - произнесла Чеён, размазывая слёзы по щекам. - Нет, лучше бы меня вообще не было.
***
В таком состоянии девушка провела около двух дней: Чонгук так и не появился. Пак уже начала думать, что его задержала полиция. Но вместо того, чтобы радоваться, Чеён почему-то ещё больше загрустила. Она решительно не понимала, что твориться с её душой. Мысли разбегались как тараканы, так что девушка не могла найти нормальной причины своей грусти. В какой-то момент ей даже показалось, что она скучает по преступнику, но в ту же секунду Чеён прогнала такую сумасбродную мысль, обвинив себя в слабохарактерности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...