Глава №8: Потери

634 47 15
                                    

Только оказавшись в лесу, студенты смогли передохнуть и спокойно отдышаться. Пережитое казалось им настолько нереальным, что сейчас те крики и выстрелы, которые доносились из злополучного особняка, больше не воспринимались так, как это было, например, десять минут назад.

– Что делать будем? – тяжело дыша, спросила Чеён. Она присела на поваленное дерево и подпёрла голову руками.

– Нам нельзя здесь просто так сидеть! У нас есть возможность позвонить полицию, и та сможет спасти хоть кого-нибудь, – предположил Тэхён.

– Да, но разве у нас есть телефоны? Мы их оставили там, – уныло возразила Цзыюй.

– Без паники, я что-нибудь обязательно придумаю, – и Ким отошёл в сторону, что-то бормоча себе под нос. Дженни села возле Чеён и заботливо спросила:

– Ты себя как чувствуешь? Может, устала или что?

– Всё хорошо, – криво улыбнулась Пак. – Я просто отдыхаю. Не надо за меня так волноваться.

– Че, ты скажи нам, если что-нибудь надо, – добавила Цзыюй.

– Спасибо, девочки...

В это время Тэхён вернулся к студенткам и сказал:

– Я знаю, что нам делать! Надо пробраться к дороге, там найти встречную машину и всё объяснить водителю!

– Идея-то заманчивая, только вот до шоссе мы можем не дойти, а машину можем не встретить, – оценивающе проговорила Дженни. Ким пожал плечами:

– Я говорю про шоссе, которое расположено за этим лесом, а не перед домом. Если мы не попытаемся, люди могут умереть! – срывающимся голосом произнёс Тэхён и отвернулся. Дженни притихла и с испугом посмотрела на студента. Тот резко сказал:

– Идём за мной. Чеён, идти можешь?

– Могу.

– Тогда поднимайся: нам надо торопиться.

Парень решительно двинулся вглубь леса. Ким и Чжоу схватили подругу за руки и направились вслед за «проводником». Пак старалась не показывать, как у неё заныла нога, и, продолжая прихрамывать, старательно вышагивала.

Вскоре труд ребят был вознаграждён: прямо перед их взором простиралось блестящее от лунного света дорожное полотно.

– Мы пришли. Теперь осталось ждать какого-нибудь автомобиля, – шёпотом известил Тэхён.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя