Чеён сначала не захотела слушать мальчика, но его печальный вид озадачил её – она ещё никогда не видела одноклассника таким потерянным и грустным.
– Хорошо. Только пообещай мне, что больше никогда не поднимешь руку на человека, – потребовала она. Чонгук пообещал.
***
Третий класс. Детям надо было написать маленькое сочинение на тему «Мой лучший друг». Чонгук долго раздумывал, о ком бы ему написать, но в этот момент его взгляд упал на пишущую Чеён. Она, высунув язык, старательно выводила буквы, изредка что-то шепча. Чон незаметно подсмотрел, что пишет девочка. И вот, что он прочитал:
«Мой лучший друг – Чон Чонгук. Он очень умный, сильный и хорошо ко мне относится. Когда местные хулиганы хотели побить меня и спрятать мой рюкзак, то он защитил меня. Правда, мне иногда кажется, что Чонгук вспыльчивый, но он дал мне слово никого не трогать, и я ему верю! Чонгук часто объясняет и рассказывает мне разные интересные вещи. Я теперь знаю такие слова, как – инфантильность, тригонометрия, катализатор, коллаген и многое другое. Вообще, мне его жалко, потому что с ним никто не дружит. Я бы очень хотела, чтобы мой друг чаще улыбался: улыбка ему очень к лицу!..»
Чон улыбнулся. Он даже и не заметил, как его задумчивое настроение куда-то испарилось. На душе стало так приятно и тепло, что замечалось впервые после смерти его мамы. И тогда, взяв в руки ручку, паренёк вывел: «Мой закадычный друг – Пак Чеён...»
***
Приближался День матери. Ребята клеили и рисовали аппликации, весело переговариваясь, что подарит маме. Один Чонгук ни с кем не болтал, а хмуро рисовал открытку умершему человеку. Все эти годы ему удавалось её выкидывать так, чтобы никто не видел, но в этот раз кое-что изменилось. Дело в том, что Чеён увидела, как её друг выкинул в мусорник красивую открытку, а затем быстро ушёл. Она решила догнать его и спросить, в чём дело.
Найдя мальчика возле маленького огороженного прудика, находившегося рядом со школой, она подбежала к нему и мягко произнесла:
– Я видела, что ты сделал со своей открыткой. Зачем? Ты же очень постарался. Твоей маме было бы очень прият..., – тут девочка осеклась, заметив, что Чонгук её даже не слушает. Он сидел на скамейке, грустно смотря вдаль. Пак притихла и подошла к другу ближе. Он чуть отодвинулся, чтобы Чеён могла сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...