Глава №25: Последние слова

850 57 57
                                    

С тех пор прошла ровно неделя. Чонгук всё чаще отсутствовал, а Чеён всё больше скучала по нему. 

В очередной день, когда Чон ещё не вернулся, девушка сидела на кровати, поджав под себя ноги. Холодный свет луны лился в комнату, освещая бледное лицо Пак. Светловолосая что-то бормотала себе под нос, то и дело обводя блестящими глазами пустую комнату.

Она медленно сходила с ума. Сильные и слишком глубокие чувства к Чонгуку сжигали девушку изнутри. Она забыла о здоровом сне, добрых мыслях, спокойном образе жизни. В последнее время Чеён всё реже вспоминала о своих друзьях и родителях, в то время как те продолжали искать девушку. В настоящее время Пак волновал лишь он. Чонгук...

 Странное дело, но теперь Пак всё больше понимала, как она потеряна, насколько её душа запятнана. Она уже не могла вставать с мыслью о солнечном дне и певчих птицах. В снах девушка часто видела сцены какого-нибудь насилия, где непременно участвовали Чонгук и она. 

Накануне Чеён случайно разбила чашку и поранилась осколками. Но вместо того, чтобы постараться промыть раны и смазать их йодом, Пак, глупо улыбаясь, смотрела, как её горячая кровь струиться по пальцам и ладоням. Разве так поступают нормальные люди?!

Жизнь с Чонгуком раскрошила все мечты девушки на будущую жизнь, оставив после себя горький осадок, не дающий Пак свободно дышать и быть счастливой. От такой безумной любви Чеён была готова умереть, лишь бы не жить так, как она жила сейчас.

 - Чонгук, что мне теперь делать? - жадно вдохнула ночной воздух девушка. Её зрачки расширились, а из горла донёсся непроизвольный смех. Не чистый и звонкий, а сумасшедший и глухой. Так обычно смеются люди, которые давно переступили за ворота детства. Чеён, испугавшись, отпрянула от окна и выбежала из комнаты. На днях Чонгук показывал своей пленнице выход на крышу, куда главная героиня и устремилась. Со второго этажа доносился пьяный смех - ребята опять играли в шахматы.

Чеён, обрадовавшись тому, что её никто не заметит, неслышно выбралась на крышу и, закрыв за собой слуховое окно, села на твёрдое покрытие.

Глядя на полную луну, девушка почувствовала в глазах влагу. Она не придала этому значения, но вскоре уже свернулась в три погибели, громко зарыдав.

***

Неизвестно, сколько бы там просидела Пак, если бы не Чонгук. Он вернулся с кладбища, эмоционально опустошённый и потерянный. Услышав наверху чей-то плач, парень решил проверить, что происходит на крыше, и, честно говоря, не был удивлен, увидев там Чеён.

- Что такое? - устало спросил он.

Девушка сразу вскочила на ноги и, утирая слёзы, всхлипнула:

- Я п-просто думала о тебе...

- Обо мне? - безразличие брюнета как рукой сняло. Он приблизился к Пак и одарил её задумчивым взглядом. - Обо мне, значит... И о чём же именно ты думала?

Секунду девушка сомневалась, но наболевшая тема давала о себе знать. Подняв глаза, Чеён тихо, но твёрдо произнесла:

- Я безумно люблю тебя...

Чонгук сначала подумал, что ослышался, но потом понял, что девушка по-настоящему призналась ему в безграничной любви.

Пак, сказав эту фразу, смутилась и была готова убежать, но Чонгук в самый последний момент схватил её за руку и резко притянул к себе. 

- Надо же, ты тоже об этом думала, - хрипло прошептал парень, а затем впился в пухлые губки изумлённой девушки. Ощутив у себя во рту металлический привкус крови, Чеён в ужасе отпрянула.

- У тебя кровь...

- Заткнись, - прошипел Чон, снова прижимая к себе девушку. На этот раз его поцелуй был более настойчивым и требовательным. Чеён, чувствуя себя окончательно побеждённой, полностью отдалась Чону, крепко обхватив его руками.

Неожиданно Чонгук оттолкнул от себя девушку и, не говоря ни слова, направился к краю крыши. 

- Чонгук, ты что делаешь?! - испуганно вскрикнула девушка. Юноша, ещё не дойдя до конца, остановился и, стоя к светловолосой спиной, хмуро произнёс:

- Неужели ты действительно любишь меня? Я же убивал твоих друзей, донёс на тебя в полицию, избивал тебя... 

- Я тебя люблю больше своей жизни! - горячо проговорила Чеён, совершенно одурманенная близостью с Чоном. - Я не отдаю себе отчёт в том, что люблю убийцу. Мне это неважно.

- И ты не боишься, что завтра я заставлю тебя убить невинного человека? - насмешливо спросил брюнет.

- Нет, - твёрдо ответила Пак. - Не боюсь.

- И даже если я скажу тебе убить своих родителей? - в таком де тоне поинтересовался Чон.

Сложно сказать, о чём тогда подумала Чеён. В её голове пронеслись какие-то отрывки её счастливого детства. Её родители, мило улыбающиеся своей дочке, приветливо махали ей руками...

- Я спрашиваю, - повторил свой вопрос ненасытный Чонгук. - Готова ли ты ради жизни со мной убить тех, кто тебе дорог?

- Готова, - еле слышно ответила девушка, что вызвало безумную улыбку на лице брюнета.

- Удивительно! Ты готова пойти на всё, лишь бы быть моей, - усмехнулся он, не оборачиваясь. - Быть рядом с убийцей-психопатом!..

Чеён низко склонила голову, а когда подняла, то обомлела от ужаса: напротив девушки стоял Чонгук и с холодным равнодушием держал в руке пистолет, нацелив дуло прямо в сердце девушки...

🎉 Вы закончили чтение Беги на помощь 🎉
Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя