Лишь когда скорость езды потихоньку начала сбавляться, Чеён пришла в себя. Правда, она по-прежнему крепко держала парня, боясь слететь с сидения. Вскоре мотоцикл остановился возле какого-то ночного клуба. Громкая музыка и крики пьяных посетителей заставили девушку поморщиться. Она встала с мотоцикла, чувствуя, как всё её тело затекло и ноет от неудобной поездки. А Чонгук тем временем искал что-то в своём рюкзаке. Наконец, достав подходящий пистолет, парень бросил рюкзак на землю и оглянулся. Он делал вид, что не обращает на Чеён внимания, хотя на самом деле ему было интересно, что теперь будет делать эта хрупкая девушка.
А Чеён отошла в сторонку, продолжая разминать затёкшие ноги и спину, с опаской поглядывая на брюнета.
Внезапный грохот за её спиной заставил Пак вздрогнуть и стремительно отпрыгнуть в сторону. Прямо за девушкой стоял фургон, из которого теперь выбирались вооружённые люди.
– Ты что здесь делаешь? – грубо спросил один верзила, больно схватив Чеён за руку.
– Отойди от неё, идиот, – вяло произнёс Чонгук. – Из-за тебя наша операция не удастся.
– Но они всё равно там шумят, – оправдывался мужчина, с досадой отпустив до смерти перепуганную девушку. – Босс, да она же в полицию на нас донесёт! Её пристукнуть надо.
– Ну да, скудоумием ты не отличаешься. Она ничего не скажет, правда, моя дорогая? – вкрадчиво спросил Чон, приблизившись к Чеён. Та помотала головой, затравленно глядя на целую банду.
– А почему ты её защищаешь?
– Убегала вместе со мной от полиции. Прокралась в чужой дом.., – улыбнулся Чон. В тот же миг злое выражение лица того мужчины исчезло, и он похлопал Пак по плечу:
– Молодец, а так по тебе и не скажешь.
– Ладно, заткнись уже. Сейчас самый удачный момент, – резко прервал «похвалу» темноволосый, вертя в руках пистолет. – Вы обступаете заведения, а я врываюсь в него. А ты, – и Чонгук коснулся тонкими пальцами до шеи Чеён, – остаёшься здесь. Вздумаешь сбежать – убью, – и он сомкнул пальцы на горле Пак. Девушка кашлянула и попыталась убрать руки, на что Чон хрипло рассмеялся и, отпустив светловолосую, быстро зашагал по направлению к бару. Чеён поёжилась, отступив к фургону.
Она не понимала, кто эти люди и зачем они пришли сюда. Ей было страшно находиться рядом с ними, зная, чем развлекается вся эта компания. Также её мучил один вопрос – почему же тот брюнет оставил её и сказал, чтобы она никуда не уходила? Она же теперь всё равно находится в зоне риска, так как убегала от полиции. Возможно, её сейчас даже разыскивают... Хотя никто не знает, как именно выглядела «воровка». Про неё только и знают, что она блондинка. Но Чеён продолжала уверять себя, что теперь при виде её светлой копны волос все будут думать, что она и есть та самая грабительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...