Глава №23: Неожиданный поворот

520 41 9
                                    

Дженни так увлеклась телефонным разговором с Цзыюй, что даже забыла, что помимо телефона держит в руках сумочку. Рассказывая подруге достижение в личной жизни, девушка случайно выронила сумку, и та шлёпнулась на асфальт. 

- Вот незадача, - фыркнула Ким и присела, чтобы поднять сумочку. За секунду до своей возможной смерти девушка успела спастись! 

Пуля со свистом пролетело мимо неё и за спиной шатенки послышался звон стекла и крики испуганных посетителей. Дженни вздрогнула и, обернувшись, отпрыгнула в сторону, чтобы не пораниться выпадающими осколками. Из ресторана в панике выбегали люди. Кто-то из них всё-таки поранился, несмотря на то что столы находились на безопасном расстоянии от окон. Пуля, к счастью, никого не тронула.

К Дженни подбежал взволнованный Тэхён. Он помог ей подняться и с беспокойством спросил, видела ли она что-то странное.

Всё это безусловно наблюдали Чонгук и Чеён. С души девушки словно камень какой-то свалился, и она откинулась на спинку кресла, заплакав. А вот Чонгук не был рад. Прошипев что-то насчёт неудобного момента, он отстранился от Пак и забрал у неё браунинг.

- Потревожили целый улей, - зло прошипел парень, с ненавистью глядя на живую Дженни и остальных людей. Делать было нечего и теперь надо было немедленно покидать это место, так как пару могли бы найти. Чонгук уже потянулся к рулю, как услышал стук в окно.

Взглянув в сторону, откуда донёсся звук, Чон процедил:

- Вот же чёрт! И здесь меня нашёл, гад.

Возле машины стоял улыбающийся Минкин...

***

Минкин приехал сюда не один. Недалеко от машины Чонгука была замаскирована одна полицейская машина, из которой мужчина выбрался, оставив полицейских ждать сигнала. Чон отлично это понял, поэтому он решил не ждать каких-либо последствий и сразу принялся действовать. 

Через пять минут за Чонгуком и Чеён была погоня. Чон, слыша вслед вой сирены полицейской машины, лишь сильнее жал на педаль, развивая необыкновенную скорость. Чеён, только оправившись от такого потрясения, получила новую порцию опасных приключений. Она также понимала, что если их поймают, то несдобровать обоим. Чонгука упрячут в тюрьму или даже психушку, а её? Действительно, а что сделают с ней? Она же участвует во всём, за что берётся Чонгук. Сообщница или кто? Кто она?

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя