Глава №4: Неожиданности

712 45 26
                                    

Хорошенькая черноволосая девушка вертелась перед зеркалом в уютно обставленной гардеробной, примеряя то один, то другой наряд. Как вы уже догадались, это был никто иной, как Чеён. Да, та самая Пак Чеён, которая смогла показать Чонгуку самую хорошую часть его жизни. По началу девочка очень скучала по своему лучшему другу, но родители отвели её в очень хорошую школу с примерными ребятами, которые сразу же подружились с новенькой. Пак постепенно с головой ушла в учёбу и дружбу с другими, забыв о том хорошем времени, которое было проведено с Чоном. Иногда Чеён задумывалась о прошлом, но старалась не придавать этому значение. Она была уверена, что у Чонгука уже есть девушка (почему-то от этой мысли в ней просыпалась необоснованная крупица ревности), и у него вообще всё просто отлично. «Сам, наверное, забыл обо мне», – размышляла Чеён, успокаивая себя. Однако, не смотря на всеэти мыли, Пак по-прежнему не хватало Чонгука, и она снова хотела увидеть егоулыбку.

Родители девушки, только переехав в Сеул, действительно получили высокооплачиваемую работу, поэтому уже через три года семья смогла купить себе большой дом с кучей вещей. Последнее время у Чеён с родителями возникали разногласия. Мама и папа твердили дочери, что ей надо больше помогать по дому, а не гулять, на что девушка частенько обижалась. Она сильно уставала на втором курсе университета, так что не всегда хотела пылесосить двухэтажный особняк с множеством шкафов, кладовок, секций и прочих предметов, требующих особого внимания. В такие моменты Чеён больше всего на свете хотелось провести время со своими лучшими подругами – с Ким Дженни и Чжоу Цзыюй. Они единственные могли понять девушку и посочувствовать ей, в чём иногда нуждалась Чеён. Сейчас Пак выбирала себе платье на вечер однокурсников.

Вечером однокурсников называлась вечеринка в каком-нибудь коттедже. На неё являлись студенты, а также некоторые преподаватели, что зависело от приглашений самих учащихся. Обычно это мероприятие проводили ближе к концу учебного года, когда студенты сдали большинство экзаменов и исследовательских работ. Этот вечер являлся неизменной традицией, так что Чеён решила не ударить лицом в грязь и выбрать что-нибудь необычное.

– Какая жалость... К моим волосам ничего этого не идёт. И как я раньше этого не замечала? – грустно произнесла девушка, с досадой разглядывая оранжевый жакетик.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя