Глава №16: Начало плохой жизни

556 44 6
                                    

Тем временем девушки, наметившие себе цель, не собирались с ней так просто расставаться.

– Гоните, милейший! – попросила Дженни, не обращая на себе укоризненный взгляд Цзыюй. Таксист вздохнул:

– И зачем я только вас принял... Едем непонятно куда, непонятно за кем...

– А чего тут понимать? Видишь ту чёрную машину, которая с бешеной скоростью летит по дороге? Вот и преследуй её: мы не можем отставать! Ну же, чего мы так медленно едем? Как черепахи какие-нибудь...

– Дженни, умолкни. От твоего крика звон в ушах стоит, – рассудительно сказала Чжоу. – Если мы не хотим потерять из вида машину, то тебе лучше помолчать, а то шум отвлекает.

Дженни обиженно отвернулась, но потом снова решила взять руководство в свои руки.

Заметив, что преследуемая машина резко свернула в сторону и теперь ехала по лесной дороге.

– Сворачиваем! – завопила Дженни так, что Чжоу зажала себе уши. Таксист, понимая, что иначе ему уже не поступить и свернул на ту же дорогу...

... Чонгук злобно улыбнулся: его план удался и теперь оставалось только ждать подходящего момента. Чеён к тому времени очнулась и с удивлением озиралась вокруг. Потом, вспомнив, что произошло, она вздрогнула и сползла с кресла, пытаясь понять, что сейчас будет происходить.

– Почему мы так быстро едем? – спросила она.

– О, думаю, тебе лучше не знать, – усмехнулся Чон, даже не повернувшись в сторону пассажирки.

– Но я не хочу попасть в аварию, – испуганно зашептала Чеён.

– Не бойся, ты в неё не попадёшь: я отлично езжу. А вот кто-то попробует на вкус, каково это следить за другими.

– Это ты про кого? – насторожилась Пак. – Тот человек, которому ты дом хотел спалить?

– Нет, про тех, кто увязался за нами, – и в этот момент парень схватил с переднего сиденья пистолет. Пак от страха зажмурилась, так как почему-то подумала, что Чонгук внезапно захотел её убить, но он сделал совершенно иное. Брюнет опустил окно и, не снижая скорости, несколько раз выстрелил. Сзади послышался скрежет и крики. Чеён всполошилась:

– Что ты сделал?!

– Ничего особенного. А ты не отвлекайся, скоро мы подъедем к объекту, – и Чонгук, небрежно кинув оружие на прежнее место, прибавил скорости. Чеён обернулась и увидела удаляющуюся машину, из которой выскочила троица. Как ей показалось, там были две девушки и один пожилой мужчина.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя