Чонгуку было необходимо побыть в одиночестве. Он медленно брёл по лесу, жадно вдыхая свежий воздух, остро пахнущий душистыми сосновыми иголками.
"Какого чёрта она провалила такое важное задание?! Хотя я тоже виноват. Этого сучёныша надо было прикончить самому и сразу. Минкин до жути изворотливая скотина, с которой глаз спускать нельзя. Придётся что-нибудь срочно придумать, чтобы он снова не подставил меня... И ещё эта Чеён. Бесполезное создание, если честно. Всегда такая напуганная и зажатая!.. Аж тошно становится. Правда, так приятно видеть, как она морщится и плачет от боли... Забавный человек. Даже и не скажу, что когда-то она была жизнерадостной и счастливой. А ведь раньше на неё без улыбки и смотреть нельзя было. Как только я вернусь обратно, научу её стрелять, а то в следующий раз бомбу кидать будет рискованно. В её случае, естественно..." - думал Чон, глядя себе под ноги. Внезапно взгляд парня упал на свесившийся кулон из кармана.
Какое-то непонятное чувство закралось в душу парня. Впервые он испытывал что-то подобное. Лёгкую тоску с примесью ностальгии.
Чонгук аккуратно достал из кармана кулон и долго смотрел на него, совершенно не понимая, о чём он сейчас думает. Почувствовав на душе какую-то тревогу, юноша попытался разобраться, в чём проблема. И понял. Он вспомнил все счастливые часы, проведённые с его мамой...
- Мама.., - тихо произнёс Чон совсем как тогда, в детстве.
Воспоминания нахлынули на него. Словно разноцветные стёклышки калейдоскопа, они проносились мимо парня, заставляя его снова переживать и чувствовать те моменты. Странно, что в тот раз, когда Чонгук нашёл цепочку в своём особняке, он не почувствовал ничего. Машинально взял вещь и засунул её в карман, даже не подумав о человеке, который ему её подарил. А сейчас...
Юноша изменил направление и быстро зашагал в сторону города. Мимо проходящие девушки мило хихикали и строили ему глазки, но Чон не обращал на них внимания. Он шёл на кладбище, где была похоронена его мама, не замечая ничего вокруг. Правда, сначала ему пришлось вспомнить, где то кладбище находится, но воспоминания из детства быстро нашли ему дорогу.
На кладбище было тихо и спокойно. От дурманящих запахов цветов слегка кружилась голова. Брюнет твёрдо шёл вперёд, не оборачиваясь и не останавливаясь. Изредка ему встречались люди, оплакивающие своих умерших родственников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...