– Ты точно уверена, что это был поджог? – спрашивала длинноволосая шатенка у своей подруги.
– Да. Об этом даже в новостях писали.
– А я не верю в это, – встряла в разговор девушка с пепельными волосами. – Знаете, в последнее время из-за халатности некоторых работников случаются настоящие катастрофы.
... Как вы уже поняли, разговаривающими являлись Чеён и её две подруги. Студентки обсуждали произошедшее ночью, а именно – пожар, случившийся в той самой парикмахерской, где вчера Пак покрасила волосы...
– Девочки, неужели у нас в городе появился поджигатель? – не унималась темноволосая.
– Дженни, успокойся.
– Цзыюй, да как тут успокоиться?! А вдруг сегодня подожгут мой дом. Да и вообще, почему сгорела именно та парикмахерская?
Разговор девушек прервал звонок, зовущий учащихся на пары. Подруги отошли от окна и направились в свою аудиторию. Все, кто шёл навстречу девушкам, замечал, что Чеён очень идут светлые волосы, из-за чего Пак очень скоро стала похожа на переспелый помидор.
Преподаватель задерживался, так что троица продолжила беседовать на тему пожара. Девушки и не заметили, как к ним подкрался главный красавчик университета – Ким Тэхён.
– Приветики, о чём говорим?
Подруги осеклись и подозрительно посмотрели на ехидно улыбавшегося парня. Он, закусив губу, наблюдал за их реакцией.
– Тэхён, иди куда шёл, – грубо ответила ему Дженни. Тэхён, не переставая улыбаться, приблизился к девушке и прошептал:
– А может, я шёл именно к вам... к тебе...
Ким поморщилась и отпихнула от себя парня. Тот пожал плечами и подмигнул однокурснице:
– Знаешь, я всё-таки не ошибся, когда выбрал тебя.
Ким Тэхён уже давно был влюблён в Дженни, но она по-прежнему не отвечала взаимностью. Каждый день девушка находила в блондине кучу минусов, о которых торжественно рассказывала подругам. В студенте Ким раздражало и поведение, и отношение к учёбе, и отношение к учителям. Ей казалось, что Тэхён слишком легкомысленный и глупый. Такие мужчины и парни ей не определённо нравились.
– Наступит день, когда я точно прибью его, – пожаловалась Дженни, не замечая добрых улыбок своих подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...